Немалая доля автомобилистов задается вопросом, почему не все производители оснащают свои модели штатной защитой двигателя. Некоторые предполагают, что это делается с целью экономии или по иным техническим моментам. Как показывает практика, автопроизводители делают это с учетом стоимости реализуемых транспортных средств. Все компании, занимающиеся производством машин, в первую очередь учитывают экономические показатели и лишь после этого принимают во внимание пожелания покупателей.

На практике имеется и техническая сторона вопроса. В частности, наличие защиты двигателя заметным образом отражается на дорожном просвете автомобиля. Если взять в пример любой современный городской кроссовер с клиренсом в 160 – 170 мм, то при установке защиты картера дорожный просвет и вовсе становится, как на легковой машине. Также нельзя забывать о том, что подобный защитный лист оказывает непосредственное влияние на появление посторонних шумов и вибраций при движении.

Отдельно стоит упомянуть о том, что крепкий лист штатной защиты двигателя оказывает влияние на и силовую конструкцию кузова. В свою очередь, при возникновении дорожно-транспортного происшествия, поглощение энергии от столкновения может пойти не оптимальным образом, а наоборот спровоцировать более серьезные последствия. Безусловно, это отражается на безопасности водителя и пассажиров в салоне.

    Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что автопроизводители принимают решение об установке защиты двигателя, основываясь на нескольких нюансах и чаще всего здесь играет роль именно финансовая сторона. Именно поэтому для одинаковых моделей в разных комплектациях можно одновременно наблюдать отсутствие и наличие того самого листа снизу, где в доступных вариациях его, вероятнее всего, нет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей