Многие современные автолюбители всячески стремятся подготовить свое транспортное средство к осенне-зимнему периоду. Ведь эксплуатация машины в этот сезон имеет свои нюансы и сулит владельцу различного рода дополнительные трудности. Подготовка в данном случае предусматривает смену шин, замену масла, а также фильтрующих элементов. Стоит отметить, что на этом данное мероприятие не заканчивается и нужно проделать еще массу других манипуляций.

К примеру, автолюбитель должен в обязательном порядке очистить подкапотное пространство и, в частности, отводной канал, который располагается непосредственно под лобовым стеклом. Как показывает практика, осенью здесь постоянно скапливается большое количество опавших листьев. Если не устранять такие засоры на регулярной основе, то есть риск повредить лакокрасочное покрытие и иные элементы. Ведь вся скопившаяся листва начнет со временем гнить и пагубно влиять на конструкцию.

Также не стоит забывать о том, что этот самый канал нужен для своевременного отвода воды при осадках, чтобы она не попадала в подкапотное пространство. Если здесь скапливается большое количество листьев, то вода начинает переливаться через край. Все это, как правило, влечет за собой повреждение электропроводки и других электронных компонентов внутри автомобиля. Очень сильно от влаги страдают различные датчики, которые в изобилии присутствуют в подкапотном пространстве современной машины.

    Бывалые автолюбители также советуют перед наступлением холодов почистить номерной знак на двигателе, а также на кузове транспортного средства. С течением времени эти элементы покрываются коррозией. Как следствие, у автолюбителя возникают различного рода трудности, связанные с прохождением технического осмотра при оформлении диагностической карты. Зачистка номерных табличек осуществляется при помощи наждачной бумаги или щетки с металлической щетиной. После очистки поверхность следует обработать обезжиривателем.

    Если на табличках уже успела образоваться коррозия, то следует взять на вооружение определенную автохимию, которая поможет избавиться от налета и защитит впоследствии от ржавчины. Примечательно, что перед наступлением заморозков и сильных холодов мыть подкапотное пространство автомобиля не рекомендуется. В осенне-зимний период лучше провести здесь обычную уборку, избавившись от пыли и скопившегося мусора. Можно также зачистить клеммы на штатной аккумуляторной батарее, если речь идет про подержанное авто. Здесь довольно часто скапливается налет окисления.

    Крайне важно удалить из подкапотного пространства слой пыли, по той простой причине, что она способствует утечке электрического тока от штатного аккумулятора. Как следствие, водитель начинает замечать, что его машина заметно хуже заводится с наступлением холодов. Если автолюбитель в полной мере готов вложиться в подготовку своего железного друга перед наступлением холодов, то ему следует загнать транспортное средство на подъемник, а после обработать всю площадь днища при помощи антикора.

    Такой подход убережет металл от вредоносного воздействия солей и реагентов, которые в изобилии присутствуют на зимних дорогах общественного пользования. Сделать такого рода манипуляции необходимо, если используется подержанная машина, на которой ранее не осуществлялась защита днища. Разумеется, по возможности перед зимой следует устранить все свежие очаги коррозии и ржавчины, чтобы по весне на их месте не образовались сквозные дыры.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей