Многие автолюбители, которые за рулем не первый десяток лет, отмечают, что раньше автомобильные стекла имели лучшее качество, нежели современные изделия. Такое мнение обусловлено сроком службы данный атрибутов, которые на современных авто нередко покрываются царапинами и трещинами уже после первого года эксплуатации. Если же взять в сравнение модели, выпущенные в начале нулевых или десятых, то там автостекла практически всегда доживали до первой сотни тысяч километров пробега в идеальном состоянии, если в процессе не подвергались механическому воздействию.

Учитывая все вышесказанное, назревает закономерный вопрос, а всегда ли виноваты в таком развитии событий автопроизводители, которые стали экономить при производстве автостекол? Определенная истина в словах автолюбителей имеется. Дело в том, что современные автомобильные стекла стали заметно мягче в сравнении со своими предшественниками. Таким образом производители не только делают серийный выпуск дешевле, но и создают более безопасное авто. В современных машинах стекло не разлетится на мелкие острые осколки при ДТП.

Отдельно стоит упомянуть про то, что способность противостоять царапинам и иным повреждениям у автостекол существенно отличаются. Здесь непосредственное влияние оказывает методика производства конкретного бренда. Также нельзя забывать о том, что лобовое стекло и иные подобные детали никогда не попадают под гарантию, по той простой причине, что подвержены быстрому износу. Нередки ситуации, когда такие элементы меняются уже спустя год после приобретения транспортного средства в автосалоне.

    Если лобовое стекло сильно повреждено царапинами или имеет трещины, препятствующие обзору, то его необходимо заменить. При этом далеко не всегда целесообразно выполнять смену элемента. Обычные царапины на поверхности можно устранить, прибегнув к полировке. Безусловно, это касается только легких повреждений, во всех других ситуациях придется выполнить полноценную смену детали. Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что производители действительно отчасти причастны к тому, что стекла быстрее стали приходить в негодность. Однако и доля вины автолюбителей здесь имеется, особенно когда автомобилисты практикуют агрессивный стиль вождения или не соблюдают дистанцию при движении.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей