В последнее время многие автомобилисты стремятся обуть свой автомобиль в колеса на больших легкосплавных дисках и с низкопрофильной резиной. Однако, многие из них забывают, что у таких аксессуаров имеются не только положительные стороны, но и недостатки. Примечательно, что такой вопрос несет актуальный характер для многих автолюбителей, учитывая скорое приближение очередного межсезонья, когда потребуется подбирать новый комплект резины для своего транспортного средства, чтобы обезопасить себя на зимний период времени.

Начать в данном случае стоит именно с основных плюсов низкопрофильной резины. Главным достоинством таких шин является привлекательный внешний облик, который получает транспортное средство. Кроме того, в отдельном порядке стоит выделить лучшее сцепление с дорожным покрытием, а также оптимальную управляемость, которой можно добиться. Также стоит упомянуть про существенное сокращение тормозного пути и скоростные характеристики. Всего этого можно добиться, если установить на свое авто низкопрофильную резину с соответствующими по диаметру дисками.

Наряду с большим числом положительных моментов от использования таких колес, стоит также упомянуть про некоторые существенные недостатки. В частности, низкопрофильная резина плохо поглощает неровности и последующую вибрацию, что передается в салон. Кроме того, не стоит забывать, что наличие таких колес заметным образом увеличивает воздействие на опорные узлы, из-за чего последние заметно быстрее выходят из строя. Пожалуй, главный минус низкопрофильной резины — это ее сравнительно большая стоимость.

Автомобильные эксперты по этому поводу рекомендуют автомобилистам не торопиться с принятием решения о скорой покупке низкопрофильной резины, по той простой причине, что она уместна далеко не на всех транспортных средствах. К примеру, если речь идет про автомобили SUV-сегмента, то здесь лучше воздержаться от подобных аксессуаров, так как при использовании подобных колес не только сильно возрастет давление на подвеску, но и авто потеряет эстетичный внешний облик. Иными словами, на таких машинах низкопрофильная резина смотрится неуместно. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей