Автовладельца обычно сложно удивить проколом или порезом шины, а также повреждением колесного диска. Однако даже многие бывалые водители не в курсе того, что в летнюю жару колеса могут стравливать воздух без видимой на то причины. При этом речь затрагивает не только подержанные шины, откатавшие уже несколько сезонов. Часто с такой проблемой можно столкнуться даже после перехода на новые качественные покрышки от именитого бренда.

В жаркую погоду покрышки часто стравливают воздух, на что, в свою очередь, автомобилисты не обращают внимание. Чаще всего шины подкачиваются, после чего водитель отправляется дальше по своим делам, не разобравшись в корне проблемы. С подкачкой колес проблем не возникает, тем более, что многие современные авто имеют соответствующие датчики контроля давления, что и заставляет автомобилистов расслабляться.

Как показывает практика, давление в колесах снижается из-за вышедшего из строя резинового ниппеля, входящего в состав датчика. В российских погодных условиях эти элементы изнашиваются заметно раньше установленного производителем срока. Уже спустя пару сезонов на поверхности начинают появляться трещины и микроповреждения. Именно эти моменты и способствуют потере давления. При этом не стоит забывать, что в жару процессы усиливаются, так как резина расширяется.

    Чтобы регулярно не сталкиваться с подобной проблемой, автолюбителям следует своевременно менять датчики давления в шинах. Также спустя два – три сезона осуществляется замена сосков, так как эти элементы тоже достаточно быстро изнашиваются. Примечательно, что процесс замены датчиков и сосков предусматривает для автовладельца не такие большие финансовые затраты, тогда как внеочередная смена резины обойдется куда дороже.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей