Большинство современных автомобилистов сразу после приобретения нового автомобиля стараются его доработать и часто устанавливают специальную защиту для моторного отсека, чтобы не попадала грязь. На практике такая модернизация может не только принести определенную пользу, но и навредить транспортному средству. Разумеется, если моторный отсек весь в грязи и пыли, то это смотрится не эстетично. Однако торопиться с приобретением и установкой такого элемента не следует, так как предварительно стоит оценить все наиболее важные нюансы.

Автомобильные эксперты прямо говорят, что подобная защита, установленная на моторный отсек, может принести больше вреда, нежели пользы. Следует понимать, что большая часть доступных по цене изделий выполняются из цельных металлических листов, в которых попросту отсутствуют отверстия для вентиляции. По итогу, из-за отсутствия дыхательных отверстий в подкапотном пространстве будет постоянно пребывать высокая температура, что может негативно отразиться на силовой установке и других агрегатах.

В частности, повышенная нагрузка ложиться не только на сам мотор, но и на систему охлаждения. Так как двигатель будет работать в постоянном усиленном режиме с высокими температурами, то это негативно отразится на моторном масле, выступающем в качестве смазки. При таких обстоятельствах масло существенно сокращает свой ресурс, из-за чего быстрее выходит из строя и сам мотор. Если на новых автомобилях проблемы сразу заметить не удастся, то на подержанном авто с пробегом в 150 – 200 тысяч километров неприятности могут начаться в буквальном смысле сразу.

После этого, проблемы начнут переходить на другие узлы в автомобиле по цепочке. Также не стоит забывать, что определенные моторы и так имеют недоработки еще с завода. Без сопутствующего дополнительного охлаждения все проблемы начнут всплывать существенно раньше, нежели автомобилист может этого ожидать. Именно поэтому, от защиты стоит отказаться, если нет возможности приобрести дорогостоящий вариант с соответствующей вентиляцией, который не будет вредить силовой установке и другим важным узлам. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей