Ни для кого не секрет, что полностью исправный автомобиль запускается при любой погоде буквально с пол-оборота. Однако, как только наступает период межсезонья, могут появляться некоторые проблемы. К примеру, ДВС начинает запускаться не на втором-третьем обороте стартера, а несколько позднее. У подержанных моделей и вовсе в этом плане могут наблюдаться некоторые трудности. Например, машины российской сборки вполне могут заводиться со второго или даже с третьего раза. Безусловно, это доставляет владельцу серьезный дискомфорт.

Перед тем, как углубиться в суть проблемы, необходимо обратить внимание на принцип работы бензинового силового агрегата. Это устройство исправно функционирует, если своевременно подается топливо, есть искра и имеется воздух в необходимом количестве. При отсутствии любого из компонентов мотор попросту не будет работать. В данном случае будут испытываться затруднения не только с запуском, но и с корректной работой после него (на холостом ходу или когда обороты увеличены).

Наиболее распространенной проблемой при трудностях с запуском являются негативные моменты в системе подачи топлива. Наиболее ярко такая неисправность дает о себе знать в том случае, когда клинит обратный клапан топливного насоса. При таких обстоятельства горючее не подается в камеру сгорания, а направляется обратно в топливный бак. Чтобы в данном случае водитель мог создать оптимальное давление для подачи топлива, приходится на протяжении долгого времени крутить электростартер автомобиля.

    Что касается подачи воздуха в камеру сгорания в необходимом количестве, то этот момент регулирует дроссельная заслонка. Поэтому, если ДВС долго не реагирует на работу электростартера, в обязательном порядке стоит обратить внимание на работоспособность этого элемента. С течением времени дроссельная заслонка засоряется и нуждается в чистке. Если этого не сделать, можно будет наблюдать проблемы с запуском силового агрегата. Кроме того, на холостом ходу будут плавать обороты двигателя.

    Также стоит обратить внимание на возгорание воздушно-топливной смеси в камере. При отсутствии искры она попросту не будет воспламеняться, и, как следствие, водитель будет впустую крутить стартер. Определить отсутствие искры в одном из цилиндров можно простым проверенным способом. Для этого снимается колпачок со свечи, после чего предстоит поднести изделие к металлической поверхности. Эту работу нужно производить в соответствующих перчатках с изоляцией, чтобы не получить удар электрическим током.

    Также не стоит забывать о том, что современные автомобили оснащены многочисленными датчиками, которые отвечают за работоспособность силового агрегата. Если любой из них выйдет из строя, то мотор попросту не будет запускаться, так как система будет считывать ошибки. В данном случае речь идет про датчики температуры охлаждающей жидкости, контроль температуры воздуха на входе в систему, положение распределительного вала и давление во впускном коллекторе.

    Примечательно, что в отличие от старых автомобилей новые машины в оснащении имеют многочисленные блоки управления, что позволяет считывать все ошибки и находить неисправности по датчикам дистанционно без механического вмешательства. Чтобы определить такого рода неисправность, потребуется обратиться к квалифицированному диагносту. Если же проблема кроется в механической части, то в этом случае придется искать опытного мастера, который без затруднений устранит ее.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей