Некоторым автомобилистам приходится сталкиваться с такой проблемой, как ощущение биения в руле или педали тормоза. Такое поведение транспортного средства отражается на безопасности эксплуатации авто, а кроме того, добавляет некий дискомфорт для самого водителя. Здесь возникает закономерный вопрос, где искать проблему – в тормозных дисках или в ступицах машины? Нужно понимать, что ремонт авто, связанный с заменой дисков и последующей установкой новых ступиц — это дорогостоящая процедура, с которой хочет сталкиваться не каждый автовладелец.

Именно поэтому необходимо выявить причину данного явления и только потом приступать к выполнению ремонтных работ. В первую очередь, чтобы исключить повреждения ступиц, стоит обратить внимание на наличие люфта у ступичных подшипников. В ситуации, когда такое явление отсутствует, проблему стоит искать в тормозных дисках. Если же, напротив, имеется некоторый люфт, то, вероятнее всего, поломка сокрыта в ступице колеса, и придется этот компонент подвески подвергнуть замене.

Что касается тормозных дисков, то они страдают от повреждений существенно чаще, в сравнении с теми же самыми ступицами. Нужно понимать, что при резком торможении этот элемент сильно нагревается. В свою очередь, когда на улице присутствует высокая влажность, идет дождь, а на дорогах образовались лужи, может наблюдаться такое явление, как резкое охлаждение металла. Безусловно, все это оказывает непосредственное влияние на целостность элемента. Порядком изношенный тормозной диск может попросту не выдержать и деформироваться.

    Если обратить внимание на ступицу колеса, то этот элемент не подвержен существенному нагреву во время движения или замедления автомобиля. Как следствие, с ним могут происходить только механические повреждения. Наиболее распространенной поломкой здесь является износ ступичного подшипника, который с течением времени изнашивает свой ресурс и нуждается в замене, так как ремонту такие элементы подвески не подвержены.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей