Ни для кого не секрет, что в недалеком прошлом наши отцы и деды более активно пользовались собственной смекалкой ввиду трудностей, связанных с техническими возможностями, а также приобретением сопутствующих материалов, деталей и прочей утвари, которая могла бы потребоваться для обслуживания транспортного средства. В настоящее время многие секреты водителей прошлых лет кажутся чем-то забавным, а порой даже смешным. Однако определенные моменты актуальны и на сегодняшний день, а значит, ими стоит вооружиться, особенно, если автолюбитель не испытывает свободы в финансовом плане.

К примеру, если предстоит поездка в дальнюю дорогу на собственной машине, где по пути будет проблематично найти сервисный центр, то в обязательном порядке нужно вооружиться запасом технических жидкостей, а также воды. Последняя может спасти двигатель от капитального ремонта. Например, в прошлом у водителей часто случались ситуации, когда приходилось заливать воду в поддон вперемешку с маслом. Это становилось следствием повреждения ДВС в процессе движения. Примечательно то, что от таких поломок в дальней дороге не застрахованы и современные ТС.

Если вспомнить личные и коммерческие автомобили прошлого, то в них частенько можно было встретить целую кипу проводки, выведенной в салон. Разумеется, это не совсем правильно и безопасно с технической точки зрения, однако в некоторых ситуациях избавляло от лишних трудностей. К примеру, если приходилось включить или отключить какой-то электроприбор, то на него просто замыкались контакты изнутри автомобиля. Примечательно то, что на некоторых подержанных ТС с солидным пробегом подобное будет актуально и в настоящее время.

    В прошлом водители довольно часто возили с собой смазку для обработки личинок замков. В этом нет ничего удивительного, так как такие опции, как сигнализация, центральный замок, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки, казались чем-то недосягаемым из разряда фантастики или недалекого зарубежья. На этот случай, чтобы замки не замерзали, автомобилисты часто пользовались соответствующей смазкой. Примечательно, что такой подход актуален и на сегодняшний день, учитывая, что прогресс добрался еще не до всех машин, находящихся в распоряжении россиян.

    На сегодняшний день каждый второй автомобиль в России изначально укомплектован такой опцией, как подогрев сидений. Данное оборудование особенно актуально зимой при сильно низких температурах воздуха. У наших отцов и дедов не было возможности оснастить такими функциями свои ТС, из-за чего спасались они мягкими шерстяными или меховыми подушками. В настоящее же время такие атрибуты могут активно использоваться низкорослыми водителями, которым с помощью этих аксессуаров будет удобнее размещаться на водительском кресле.

    Ну и, разумеется, не стоит забывать, что в прошлом у любого водителя при себе в машине был целый набор инструментов. Ввиду современной доступности СТО подобная потребность отпадает, но только не в том случае, когда запланирована дальняя поездка. В этой ситуации мастерской может попросту не оказаться на пути автомобилиста, а определенный мелкий ремонт без подручного инструмента провести не получится. Перед дальней поездкой лучше не сетовать на свежесть и надежность ТС, так как выходят порой из строя даже новые машины на гарантии.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей