Многие автомобилисты боятся ездить на почти пустом баке, когда на приборной панели уже горит контрольная лампочка топлива. Они уверенны, что такая езда может привести к весьма серьезным неисправностям. Но так ли это на самом деле?

Считается, что постоянная езда с малым количеством топлива может привести к образованию коррозии топливного бака. Но это на самом деле не так, поскольку современные баки обычно изготавливают из пластика или покрывают специальными антикоррозионными составами. Поэтому коррозии бояться не стоит.

Также многие автовладельцы говорят, что из-за малого количества бензина или дизельного топлива в баке может сломаться топливный насос. Но и это утверждение не имеет ничего общего с современной действительностью. Насос работает только тогда, когда в баке присутствует хотя бы незначительное количество горючего. В противном случае он просто перестает работать. Поэтому сломаться по этой причине он также не может.

Кроме того, часто можно услышать информацию о том, что малое количество топлива наносит непоправимый вред двигателю автомобиля. Говорят, что из-за этого портятся его элементы, а также возникает неприятный шум и стук при работе мотора. Но и это неправда. Недостаточное количество горючего в топливном баке не оказывает никакого влияния на состояние силового агрегата авто.

    Но почему же, если это абсолютно безопасно, большинство водителей предпочитает заезжать на заправочную станцию, как только начал гореть индикатор топлива на приборной панели? На самом деле существует одна опасность, к которой может привести малое количество бензина в баке. И она порой может оказаться весьма неприятной, особенно если вы отправились в дальнюю дорогу за город по пустынной трассе. Дело в том, что бензин или дизельное топливо могут неожиданно закончиться, а вы встанете прямо посреди дороги вдали от автозаправочной станции. Особенно страшно, если это произошло ночью на полупустой дороге. Ведь ждать помощи в такой ситуации, скорее всего, придется очень долго.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей