Хоть новые машины в салонах и разбирают словно «горячие пирожки», многим российским автомобилистам все еще остается только мечтать о возможности купить свежее ТС без сопутствующего пробега. В таких реалиях они довольствуются вторичкой, где автомобили на порядок дешевле и есть существенный выбор. Здесь возникает закономерный вопрос, а как подобрать себе машину, чтобы она первые годы не доставляла проблем, а исправно служила своему новому владельцу?

Ответ на данный вопрос вполне очевиден: необходимо смотреть на пробег транспортного средства. А каким он должен быть, чтобы потенциального покупателя точно заинтересовала машина? Речь идет про показатели в 30 — 60 тыс. км. Именно с таким пробегом лучше всего брать транспортное средство на вторичке независимо от того, в какую стоимость оно обойдется. Дело в том, что это промежуточная точка жизни любого ТС.

Именно на таких пробегах машины остаются свежими, не имеют серьезных проблем по технической части и при этом заметно падают в цене в сравнении с новыми автомобилями. Порой можно посмотреть и на ТС с меньшим показателем, но здесь слишком велика вероятность, что на них он либо скручен, либо транспортное средство побывало в серьезных передрягах, что текущий владелец стремится избавиться от своего железного друга. Безусловно, не факт, что цифры в 30 — 60 тыс. км будут реальными, так как в России уже исторически сложилось правило сматывать пробег.

    Это касается абсолютно любых автомобилей: как практически новых, так и полностью «убитых» временем. В любом случае продавец будет стараться нажиться максимально, а для этого попытается преподнести машину в более свежем виде. Важно отметить, что 30 — 60 тыс. км, намотанные автомобилем по дорогам общественного пользования, — это еще не показатель, что авто будет без существенных проблем для нового владельца. Известны случаи, когда “умельцы” умудрялись превратить полностью новое ТС в «ведро на колесах» за 10 — 15 тыс. км пробега.

    Здесь очень важно обратить внимание на техническое состояние транспортного средства. Если прежний владелец проходил ТО вовремя и не жалел денег и сил, то автомобиль будет интересен к покупке и с более внушительным пробегом. Так почему же стоит рассматривать именно авто, намотавшие 30 — 60 тыс. Прежде всего это гарантия, которая на современных ТС предоставляется на пробег от 100 до 150 тысяч. Также речь идет про год выпуска машины.

     

    Как правило, с такими показателями продаются достаточно свежие автомобили не старше пяти лет, но уже по приемлемой стоимости. Отдельно хотелось бы вспомнить, что на показателях в 60 тыс. нужно готовиться к большому ТО, включающему замену колодок, ремня ГРМ, технических жидкостей и прочих расходников. Именно поэтому рассматривать к приобретению ТС нужно с бюджетом, когда остается дополнительный запас на это самое обслуживание. При себе лучше будет иметь около 80 — 100 тысяч рублей.

    В некоторых ситуациях из-за приближения большого ТО лучше рассмотреть к покупке машины дороже, но с меньшим пробегом, либо ТС, которые намотали 75 — 90 тысяч. Так, велика вероятность, что все материальные затраты, связанные с большим обслуживанием, легли на плечи прежнего владельца. Ну и, разумеется, как бы свежо перед покупкой не выглядел автомобиль, его предварительно нужно продиагностировать. Для этого машина загоняется в сервисный центр, где специалисты смогут отследить все «болячки» и подводные камни. Автор: Олег Мокров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей