Дороги общественного пользования в России сложно назвать идеальными. Скорее, наоборот, они доставляют автомобилистам массу проблем и заставляют более внимательно вглядываться на проезжую часть и стараться не угодить в очередную яму. Не самым приятным дополнением к этому выступают лежачие полицейские, которые в городах и населенных пунктах встречаются на каждом шагу. Проблема здесь больше кроется не в их наличии, а в том, что каждое подобное препятствие может иметь разную форму и высоту.

Как раз на лежачих полицейских многие российские автомобилисты и убивают подвеску своего транспортного средства. Это связано с тем, что не все понимают, как правильно нужно форсировать подобную преграду на своем пути. Что касается установки самих лежачих полицейских, то без этого нельзя обойтись, учитывая, сколько уже людей было сбито, в том числе и на выделенных пешеходных переходах. По этой причине автомобилистам нужно смириться и научиться правильно преодолевать преграду.

Для начала хотелось бы поговорить про безопасный скоростной режим, с которым можно преодолевать такое препятствие. Разумеется, если делать это на скорости в 60 и более км/ч, то уже достаточно скоро подвеска любого автомобиля рассыплется в буквальном смысле. Также не нужно чрезмерно замедляться на лежачем полицейском и стараться его преодолевать с черепашьей скоростью в 10 км/ч. Это не наносит особый вред подвеске, но в то же самое время создает аварийную обстановку на проезжей части.

    Если говорить про оптимальный режим для проезда лежачих полицейских, то здесь можно выделить скорость в 15 — 25 км/ч в зависимости от высоты препятствия и его формы. В данном случае речь идет про преграды, которые в основном встречаются в городах и более мелких населенных пунктах. В то же самое время, подобные преграды нередко устанавливают и на загородных дорогах. Однако отличие таких лежачих полицейских в том, что они имеют более покатую форму и высоту, что позволяет их преодолевать на скорости в 40 — 50 км/ч без вреда для подвески.

    Отдельно хотелось бы поговорить о том, что в момент преодоления препятствия водитель должен выполнять определенный ряд действий, которые не будут лишний раз становится причиной высокой нагрузки на элементы ходовой части транспортного средства. Преодолевая такую преграду, не рекомендуется использовать педаль газа или тормоза, так как это становится следствием наклона автомобиля назад или вперед, соответственно. Как итог, страдают амортизаторы с передней или задней стороны машины.

    Лучше всего, если водитель, подъезжая к преграде, сделает максимально возможное замедление, а перед самым лежачим полицейским уберет ногу с педали тормоза и слегка нажмет на газ. Это на короткий промежуток времени снимет нагрузку с передней колесной оси. Пересекая такую преграду, нельзя выжимать газ в пол в тот момент, когда передние колеса уже проехали. В этом случае сильный удар приходится на заднюю подвеску. Добавлять газ следует плавно, постепенно увеличивая обороты двигателя.

    Таким образом автолюбитель сможет преодолеть лежачий полицейский максимально комфортно и не нанесет какого-либо вреда подвеске своей машины. Отдельно хотелось бы поговорить о том, что лежачие полицейские — это вынужденная мера для соблюдения скоростного режима автомобилистами. Именно поэтому каждое препятствие в обязательном порядке обозначается соответствующим дорожным знаком и разметкой. Если автолюбитель налетит на преграду, которая никак не отмечена и повредит подвеску, то в этом случае можно подавать в суд на дорожные службы и претендовать на материальную компенсацию.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей