Большинство современных автомобилей уже с завода оборудованы штатной системой кондиционирования воздуха. В этом нет ничего удивительного, так как машины без такой климатической установки многие автомобилисты попросту не рассматривают к покупке. В то же самое время, хоть кондиционер и выступает полезной опцией, отвечающей за комфорт, в некоторых ситуациях его использование недопустимо, либо сулит автомобилисту негативные последствия. К примеру, применение установки в дождливую погоду.

Бывалые автомобилисты в данном случае прекрасно понимают, чем чревато использование кондиционера в дождь, а неопытные новички, кто совсем недавно получил права, допускают катастрофическую ошибку. Мало того, что при таких погодных явлениях кондиционер может стать причиной возникновения простуды, так он еще и сушит воздух в салоне транспортного средства. Как итог, сразу после его выключения в машине моментально начинают запотевать все стекла, ограничивая обзор водителю.

Новичок, который впервые попал в подобного рода ситуацию, может просто растеряться. Плохо, если подобное происходит в движении по оживленной магистрали. Таким образом можно спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Чтобы этого не случилось, лучше отказаться от использования кондиционера в дождливую погоду, включая лишь штатный отопитель. Его работы в данном случае будет вполне достаточно, чтобы обеспечить комфортную температуру воздуха в салоне ТС и не допустить запотевания стекол.

    Если же автомобилисту все же пришлось столкнуться с подобного рода проблемой и в машине начали резко запотевать стекла, то стоит незамедлительно нажать на кнопку обдува «лобовика». Как правило, на всех современных машинах присутствует эта самая клавиша, которая переводит климатическую установку в соответствующий режим. Когда речь идет про старое авто, где предусмотрен кондиционер, но нет специального режима работы, придется все необходимое сделать собственноручно и быстро.

    Автолюбитель должен включить обдув на максимум и направить воздушный поток на лобовое стекло, чтобы часть воздуха попадала также и на боковые передние стекла, освободив обзор на зеркала. Отдельно стоит поговорить про рециркуляцию воздуха в салоне машины. Такой клавишей оборудованы почти все авто. Примечательно то, что ее нажатие может также спровоцировать запотевание стекол в салоне транспортного средства. Эта клавиша в целом рассчитана несколько на иное применение.

    При активации соответствующего режима автолюбитель имеет возможность просушить воздух в салоне машины и убрать избыточную влажность. Кроме того, это позволяет на время отключить подачу свежего воздуха с улицы. Функция достаточно полезная, особенно, если приходится долгое время тащиться за каким-либо грузовиком, который, откровенно говоря, коптит. Постоянно дышать выхлопом такого автомобиля неприятно и опасно для здоровья, из-за чего на время можно активировать режим рециркуляции воздуха в салоне. Главное не злоупотреблять лишний раз этой функцией, особенно в дождь, дабы не спровоцировать резкое запотевание всех окон.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей