Покупка подержанного автомобиля — это не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Не достаточно просто выбрать себе хороший вариант самостоятельно или при помощи подборщиков. Еще приобретенное транспортное средство придется обслужить. В данном случае не стоит сетовать на слова продавца, что он только-только сделал плановое ТО. Чаще всего это является откровенной ложью, способствующей продаже ТС с большей выгодой для бывшего владельца.

Перед грядущей продажей авто могут обслужить разве что у официального дилера и то для этого будут использоваться самые доступные расходники и технические жидкости. Грамотный автомобилист после покупки подержанной машины с пробегом от 100 тыс. км обязательно поменяет ремень ГРМ, колодки, фильтры, а также технические жидкости, которые только предусмотрены для транспортного средства. Казалось бы, что на этом вложения и мучения для нового владельца заканчиваются, но не тут-то было.

Если приобретается действительно хороший автомобиль на продолжительный промежуток времени и автолюбитель хочет себя обезопасить от поломок и прочей головной боли, то ему необходимо поменять и некоторые другие элементы. Более детально все выяснить можно в сервисном центре при полной диагностике машины. Здесь специалисты укажут на слабые места и узлы, которые требуют внимания. Далее автомобилист будет самостоятельно принимать решение о том, что поменять в текущий момент, а какие моменты можно отложить на более позднее время в зависимости от своих финансов.

    В то же самое время, есть некоторые датчики на современных автомобилях, которые также рекомендуется менять, как только совершается приобретение подержанной машины. Это необходимо сделать, дабы ТС не отказало в самый неподходящий момент. Каким бы хорошим с технической точки зрения не был автомобиль, его бортовая электроника также иногда выходит из строя и чаще это связано с определенного рода датчиками. Не сложно выявить, так как речь идет про лямбда-зонд, термостат и датчик положения распределительного вала.

    Первый датчик отвечает за степень обогащения топливной смеси и отвечает за обороты двигателя на холостом ходу. Примечательно то, что лямбда-зонд корректно работает в автомобиле только при условии, что установлен родной или подходящий для данной машины катализатор. Как только ставится пламегаситель, в работе этого датчика нет никакого смысла, из-за чего многие автомобилисты его глушат. Про эти моменты покупателю подержанного автомобиля следует осведомиться у бывшего владельца ТС.

    Что касается термостата, то он включает в работу штатный вентилятор, обеспечивающий охлаждение двигателя в том случае, когда обычная система охлаждения уже не справляется с поставленной задачей. Этот датчик выходит из строя очень редко и на существенных пробегах от 200 тысяч км и выше. Однако его лучше поменять, невзирая на пробег подержанной машины после покупки, дабы в будущем не столкнуться с лишними трудностями. Цена покупки и замены датчика все равно в разы ниже в сравнении с капиталкой мотора в случае его перегрева.

    Что касается датчика положения распределительного вала, то он также выходит из строя очень редко, но в случае поломки доставляет наибольшие неприятности. Автомобиль начинает глохнуть на ходу, перестает стабильно запускаться, а также возникают трудности с поиском неполадки. Обычно даже опытным механикам не удается сразу определить, почему мотор плохо запускается и глохнет на ходу, хотя проблема в целом лежит на поверхности. Стоит отметить, что датчики в основном выходят из строя из-за грязи и пыли в подкапотном пространстве.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей