На данный момент можно встретить огромное количество людей, которые считают, что заниженный автомобиль выглядит гораздо привлекательнее в сравнении со штатной модификацией. По этой причине некоторые владельцы идут на всевозможные ухищрения, дабы занизить машину и тем самым выделиться. Однако среди автолюбителей в России есть и другая категория, а именно те, кто, наоборот, ищут доступные методы увеличить дорожный просвет у ТС, чтобы тем самым повысить проходимость.

В данном же случае как раз и хотелось бы рассмотреть доступные варианты, как можно увеличить клиренс на автомобиле, чтобы за это не было никаких санкций, ведь в наши дни любые серьезные конструктивные изменения в машине необходимо регистрировать. В ином случае можно будет столкнуться с целым рядом трудностей. Как показывает практика, существует всего лишь несколько реальных способов увеличить клиренс и при этом не нарушить конструкцию транспортного средства.

В первом случае речь идет про полную переработку ходовой части, установку более высоких пружин и прочих конструктивных элементов. Все это на практике возможно, но требует больших финансовых вложений. В продаже имеются все необходимые запчасти. Также не возникнет проблем с поиском сервисного центра, в котором качественно доработают ходовую часть автомобиля. Но сложность в том, что далеко не всем такое по карману. Поэтому приходится искать прочие варианты.

    Если говорить про более бюджетный способ увеличить клиренс у машины, то здесь речь идет про установку более высокой резины и дисков с увеличенным радиусом. Хотелось бы напомнить, что для каждого автомобиля производитель предусмотрел такую возможность, в том числе и конструктивно. Поэтому подобного рода изменения не повлекут за собой негативные последствия. К примеру, если на автомобиле стоит изначально резина 195\55 R16, то на практике можно на те же диски установить и 215/65 R16.

    Также можно установить и диски радиусом R17 без каких-либо существенных последствий. Таким образом, клиренс автомобиля станет выше, но не стоит забывать, что это обязательно повлечет за собой изменения в поведении ТС, и в том числе скажется на расходе топлива. Еще один простой и проверенный метод — это установка соответствующих проставок в пружины. Метод недорогой и довольно действенный. Однако не нужно забывать, что в этой ситуации больше нагрузки ложится на пружины.

    Еще один вариант, позволяющий не только повысить клиренс, но и выбирать самостоятельно размер дорожного просвета в зависимости от обстоятельств, — это установка пневматических баллонов. Удовольствие тоже нельзя назвать доступным, но это более верный способ добиться успеха без каких-либо последствий в техническом или юридическом плане. Автомобиль с пневмоподвеской сможет похвастаться более внушительной проходимостью, а сама модернизация никак не будет бросаться в глаза, что в современных реалиях немаловажный фактор.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей