Конструкция ходовой части любого современного автомобиля предусматривает наличие таких элементов, как сайлентблоки. Эти элементы отличаются длительным ресурсом. Однако с течением времени, особенно на больших пробегах, даже эти крепкие компоненты ходовой части авто выходят из строя и предусматривают замену. На первый взгляд, эта процедура не вызывает каких-либо вопросов, однако в процессе установки новых деталей многие автомобилисты допускают серьезные ошибки, и тем самым сокращают ресурс этих атрибутов.

Прежде всего стоит напомнить, что сайлентблоки оказывают непосредственное влияние на управляемость автомобиля и комфорт при движении. Именно поэтому, забывать про своевременную замену таких компонентов не стоит. Сама по себе подобная деталь не имеет чрезмерно высокой стоимости. Ее замена производится в течение нескольких десятков минут. Правда, здесь нужно понимать, что этот процесс требует определенных навыков, познаний и сопутствующего инструмента. Если умения, времени и необходимых принадлежностей нет, то работу лучше доверить специалистам.

Перед тем, как говорить про ошибки при замене, стоит напомнить, что представляет собой сайлентблок. Эта деталь в процессе движения скручивается, то в одну, то в другую сторону за счет предусмотренного резинового корпуса. За счет этого, корпус автомобиля меньше раскачивается при движении. Как правило, эти элементы подвески меняются в тот момент, когда транспортное средство находится в подвешенном состоянии. При таких обстоятельствах рычаги смешаются вниз, облегчая процесс ремонта. Здесь нужно понимать, что после установки сайлентблоков при свешенных рычагах, в тот момент, когда автомобиль вновь встанет на колеса, элементы получат скручивание.

    Впоследствии, при эксплуатации автомобиля в момент движения, скручивание будет еще более сильным. Это, как правило, влечет за собой более быстрый износ элементов подвески. Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что продлить срок службы этих компонентов можно только в том случае, когда замена осуществляется на автомобиле, стоящем на колесах под нагрузкой из-за собственного веса. Чаще всего, для этого в автосервисах машины поднимаются не на подъемниках, а используется соответствующий стенд.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей