Многие российские автомобилисты отличаются природной смекалкой. И в частности, подобное, в действительности, иногда приносит свои плоды, однако, что касается технической стороны вопроса, то здесь лучше принимать во внимание советы автопроизводителей, а не собственный пытливый ум. Как показывает практика, многие автолюбители в действительности пренебрегают рекомендациями производителей, но, напротив, прислушиваются ко мнению бывалых водителей, и тем самым наносят непоправимый вред определенным узлам в автомобиле.

По всей видимости, многие водители слышали про пользу использования нейтральной скорости при движении по спуску. Как говорят бывалые автомобилисты, это позволяет в определенной степени экономить топливо. В данном случае необходимо принимать во внимание тот факт, что так двигаться можно только на авто с механической коробкой переключения передач. АКПП в данной ситуации не подходит полностью. При этом, необходимо учитывать, что сама по себе экономия будет копеечной и не оправдает заявленных ожиданий.

Существует также другой миф, что парковать собственное авто необходимо только на нейтральной скорости. В действительности же парковаться необходимо с применением стояночного тормоза, при этом, если выбранная местность является неровной, то для надежности и вовсе лучше включить заднюю скорость на подъеме и переднюю на спуске. Также бытует еще одно ошибочное мнение, что на авто можно передвигаться с нейтральной передачей полностью безопасно. Это ошибочное суждение, так как на моделях с АКПП эта скорость больше необходима для буксировки.

    Также не следует чрезмерно увлекаться использованием нейтральной скорости при движении по скользкому участку дороги, по той простой причине, что водитель такими действиями ограничивает себя в выборе наиболее подходящего маневра при возникновении экстренной ситуации. Не стоит проверять свое авто на прочность, переводя коробку из положения N в D на ходу, так как в этот момент КПП и сам автомобиль будут испытывать существенную нагрузку. Это же можно сказать и про обратное переключение на ходу.

    Автор: Олег Мокров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей