Как показывает практика, многие начинающие автомобилисты, кому только довелось выйти из автошколы и получить права, в большей степени слушают своих более опытных коллег, нежели стремятся приобретать навыки вождения и определенные знания из своего собственного опыта. Нужно понимать, что далеко не всегда следует слушать бывалых водителей. Ведь не все их рекомендации могут действовать в отношении того или иного транспортного средства, а также манеры вождения.

Безусловно, есть немало советов, которые в своей практике стоит брать на вооружение. Однако лучше ко всем нюансам постепенно прийти на собственном опыте, лишь принимая во внимание рекомендации, а не следуя им с четкой последовательностью. Если бездумно слушать все советы от своих опытных коллег или экспертов, велика вероятность, что автомобилист попросту не поймет, в чем суть тех или иных действий в процессе эксплуатации ТС, а это чревато еще большими проблемами.

К примеру, еще с конца прошлого столетия среди автомобилистов укрепилось мнение, что передвигаться на автомобиле, где полностью раскрыто боковое стекло, опасно и чревато негативными последствиями. Безусловно, на это имеются свои определенные моменты, но касательно современных ТС с хорошей аэродинамикой они не применимы. Данная рекомендация всего лишь связана с конструктивными особенностями российской классики и более поздних моделей. Все они имели угловатые формы и чрезмерно мягкую подвеску.

    Как итог, разъезжаясь со встречным большегрузом на большой скорости, могло непроизвольно произойти опрокидывание транспортного средства. Такие ситуации в действительности встречались, но в основном классику лишь хорошенько встряхивало от воздушного потока. Может ли подобное угрожать современным автомобилям? На практике такое невозможно, так как существенно изменилась аэродинамика, увеличился вес транспортных средств и стала значительно прочней и жестче подвеска.

    По этой причине автомобилисту нет смысла переживать из-за полностью открытого бокового окна. Еще один момент, который современные автолюбители нередко принимают на вооружение, — это использование педали газа в тот момент, когда приходится проходить поворот. Здесь важно понимать, что большинство автомобилистов неверно трактуют рекомендацию. Перед маневром в действительности не нужно полностью сбрасывать газ, но и держать ногу на педали в этот момент не нужно.

    Достаточно лишь замедлить ТС до оптимального показателя, который позволит максимально быстро выполнить поворот или развернуться. Как только маневр близится к завершению, то следует незамедлительно добавить газа, чтобы машина не замедлилась слишком сильно. В особенности этот момент необходимо держать у себя в голове, когда осуществляется поворот или разворот на узкой загородной трассе, где нет регулируемых перекрестков, а для встречки установлено ограничение скорости в 70 — 90 км/ч. При таких обстоятельствах автомобилист не должен мешкать и чрезмерно замедляться.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей