Так или иначе, российским автолюбителям приходится время от времени обращаться за услугами к специалистам шиномонтажа. При этом, нужно понимать, что здесь далеко не всегда работают добропорядочные эксперты. Нередко приходится сталкиваться с нечистыми на руку мастерами, которые в прямом смысле обманывают автомобилистов ради собственной сиюминутной наживы. К примеру, такой горе-эксперт может насоветовать автолюбителю необходимость проведения дорогостоящей процедуры, когда по факту случай требует минимальных временных и финансовых затрат.

Именно поэтому, перед тем как доверить колеса в руки мастера, необходимо оговорить все тонкости и фронт проделанных работ, а также сопутствующее вознаграждение. Если этого не сделать, то после оказания услуг с автомобилиста могут «содрать» оплату вдвойне или больше. Не нужно удивляться, если после проделанных работ автолюбитель сможет увидеть в чеке оказанные дополнительные пункты, про которые изначально речь не шла. К несчастью, таким образом стараются заработать многие мастерские.

Некоторые мастера рекомендуют автомобилистам закачать в колеса азот вместо обычного воздуха. Согласно рекомендации, это позволит резине прослужить заметно дольше в сравнении с заявленным ресурсом. На такой расклад вещей вестись не рекомендуется, по той простой причине, что разница будет минимальной, а в большинстве случаев автовладелец и вовсе ее не сможет почувствовать каким-либо образом. В некоторых мастерских с автомобилистов требуют компенсацию за использование смазки или дорогостоящего оборудования, задействованного в процессе работы специалиста.

    Ну и, пожалуй, наиболее серьезный обман, который в буквальном смысле процветает в России — это предложение заделать боковой порез на покрышке. В теории, это возможно, но впоследствии шина уже не подлежит использованию, так как теряет все свои качества. Если на покрышке появляется боковой порез, то она подлежит замене, так как ее восстановление не принесет должного результата и никак не оправдает затраченные денежные средства.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей