Периодически происходит так, что после плановой замены масла уже спустя несколько сотен километров пробега водитель замечает, что уровень смазки в двигателе внутреннего сгорания заметно снизился. Как показывает практика, подобное явление говорит об определенных негативных моментах и даже проблемах с мотором. Игнорировать такое стечение обстоятельств нельзя, так как можно попасть на капитальный ремонт или замену установки.

Чаще всего причина падения уровня масла в двигателе после замены – это халатность мастера, производившего соответствующий перечень работ. Смазка небольшими порциями может начать уходить, если специалист сервисного центра после слива технической жидкости не затянул в достаточном порядке сливную пробку. Далее, если при движении от вибрации та самая пробка выкрутится целиком, весь двигатель останется без масла.

Также не стоит забывать про жадность самого водителя. Под сливную пробку на современных автомобилях ставится соответствующая резиновая прокладка, которая не позволяет маслу уходить при работе двигателя. Случается так, что водитель не захотел менять это самое изделие, либо специалисты сервиса попросту забыли об этом напомнить. Эксперты настоятельно рекомендуют производить замену данной прокладки при каждом ТО.

    Отдельно стоит поговорить о том, что двигатель вполне может попросту потреблять большее количество масла по причине наличия каких-либо неисправностей. При таких обстоятельствах стоит обратить внимание на прокладку головки блока цилиндров. Еще одной причиной масложора является некачественный ремонт силового агрегата. В любой ситуации резкое падение уровня смазки в ДВС не стоит оставлять без внимания. При сильном снижении количества масла мотор попросту может выйти из строя. Поэтому, обнаружив проблему, нужно сразу отправляться в сервис.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей