Ни для кого не секрет, что покупка подержанного автомобиля — это словно игра в лотерею, особенно, если автолюбитель плохо разбирается в технике и не понимает, в каких местах может скрываться подвох. Безусловно, в такой ситуации можно позвать на помощь эксперта по подбору ТС. Однако это предусматривает дополнительные финансовые затраты, и далеко не каждый потенциальный покупатель подержанной машины готов пойти на них. Что касается практики, то существует целый ряд моментов, которые позволят понять, заслуживает ли машина внимания или нет.

Безусловно, полноценную прошлую историю подержанной машины будет узнать весьма проблематично, но это далеко не всегда нужно. В некоторых ситуациях будет достаточно оценить некоторые детали и уже можно будет сделать определенные выводы. К примеру, многое про историю эксплуатации авто могут сказать крепежные болты и гайки. В целом, осмотр кузова автомобиля всегда стоит начинать именно с оценки этих элементов, благо, их не так много, поэтому массы времени на процедуру не требуется.

Стоит напомнить, что крепежными болтами и гайками крепятся навесные части кузова. В данном случае речь идет про капот, крышку багажника, двери, а также крылья. Учитывая это, предстоит по очереди открывать каждый компонент и оценивать состояние крепежных элементов. Нужно понимать, что заводские крепления не могут иметь повреждений, так как имеют качественный окрас. При наличии царапин и следов схода краски уже можно говорить, что навесные части кузова демонтировались с определенной целью. Вероятнее всего, из-за ремонта.

    Чаще всего, демонтаж таких кузовных частей осуществляется только при существенных ДТП. Безусловно, кто-то может организовать процесс для стандартного повторного окрашивания, но это единичные случаи. Гораздо чаще посторонние следы на креплениях указывают на наличие ДТП в прошлом. Таким образом, автолюбитель уже сможет понять, что в истории машины что-то не так и для последующей оценки придется копать существенно глубже. Такой автомобиль уже с ходу требует более пристального внимания.

    Отдельно стоит поговорить про заводской окрас болтов и других элементов крепления. Так, на их поверхности не должны присутствовать следы подтеков краски. Связано это с тем, что заводское окрашивание заметно отличается от работы специалиста в мастерской. Даже самый качественный окрас от маляра будет отличаться, и это сразу бросится в глаза. Если на крепеже обнаружены следы повторной краски или демонтажа, то стоит более тщательно проверить наличие герметика по всему периметру кузова ТС.

    Совсем не обязательно авария, в которой были повреждены навесные элементы, может стать причиной отказаться от приобретения подержанной машины. Не исключено, что остальные детали, а в том числе и сам кузов, не пострадали при столкновении, а сам ремонт был выполнен вполне качественно. Чтобы узнать подробности, придется заглянуть глубже, а также изучить историю транспортного средства. Благо в этом автомобилисту помогут базы данных, где отражаются сведения по машинам, и в том числе по серьезному ремонту.

    Последнее, на что хотелось бы обратить внимание — это еще одни элементы крепления, которые скрываются в подкапотном пространстве. Речь идет про болты генератора. Вполне возможно, что с кузовом машины все в порядке, но данный вариант не стоит рассматривать для покупки. Об этом могут сказать крепежи генератора. Если они также имеют повреждения, то с машиной явно что-то не так. Вполне возможно, что она побывала в воде. Генератор — это такой элемент, который очень редко выходит из строя. Таким образом, наличие следов ремонта уже говорит о некоторых проблемах с ТС.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей