С приближением зимнего периода времени, температура воздуха постепенно опускается все ниже. Начиная с межсезонья, по ночам нередко происходят заморозки, что, как правило, влечет за собой образование наледи на дорожном полотне. В особенности, это затрагивает некоторые отдельные участки дороги, где на поверхности образуется сплошной лед, представляющий настоящую опасность для автомобилистов. Чаще всего это происходит на открытых участках автотрассы, расположенных в низинах, где присутствует высокая влажность воздуха.

В такой ситуации у многих неопытных автолюбителей возникает закономерный вопрос, как управлять своим автомобилем, чтобы не вылететь в кювет со скользкой трассы или еще хуже не попасть в аварию со встречным транспортом, так как это чревато самыми негативными последствиями. Здесь необходимо принимать во внимание тот факт, что гололед представляет настоящую опасность для любого авто, независимо от его класса и возраста. Именно поэтому, чтобы не попасть в дорожно-транспортное происшествие, следует соблюдать скоростной режим и не превышать порог в 50 – 60 км/ч.

Также на участках дорог, где присутствует гололед, в обязательном порядке стоит отказаться от резких маневров, перестроений и в особенности поворотов. Кроме того, автолюбитель должен забыть на зимнее время про резкие ускорения с последующим мгновенным замедлением. При таких погодных условиях и состоянии дорожного покрытия любая неровность на дороге может стать причиной возникновения заноса, и, если опытный автомобилист с этим сможет справиться, то новичок с высокой долей вероятности начнет паниковать и попадет в аварию.

    Понять, что автолюбитель попал на скользкий участок дороги с гололедом, достаточно просто. Для этого требуется лишь легонько нажать на педаль тормоза, после чего незамедлительно сработает антиблокировочная система колес. Это не позволит автомобилю уйти в занос, но в то же самое время и не даст возможности быстро замедлиться, если на пути присутствует препятствие. По этой причине также следует всегда удерживать достаточную дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы было время среагировать и замедлиться вплоть до полной остановки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей