На дорогах общественного пользования, где предусмотрено только лишь две полосы для движения транспортных средств, очень часто происходят аварии, связанные с незавершенным своевременно обгоном. Далеко не все автомобилисты имеют представление о том, как правильно выполняется такой маневр в том месте, где нет соответствующего запрета. Главная причина чаще всего скрывается в недостаточном ускорении автомобиля. Чтобы не сталкиваться с такой проблемой и не попасть в страшное ДТП по своей вине, рекомендуется принять к сведению некоторые советы по осуществлению резкого ускорения для осуществления обгона.

Очень часто на подобных дорогах общественного пользования происходит ситуация, когда легковое авто плетется за фурой на третьей передаче со скоростью 50 – 60 км/ч. Когда появляется шанс, водитель легковушки выезжает на встречку для осуществления маневра, но ему попросту не хватает расстояния и ускорения, чтобы разминуться со встречным авто. При таких обстоятельствах все автомобилисты за редким исключением выжимают газ в пол до упора. Однако должного эффекта они не получают и, как следствие, либо сбрасывают скорость и пристраиваются обратно за фурой, либо попадают в ДТП.

Для того, чтобы не столкнуться с такой проблемой и не подвергать свою жизнь и безопасность других участников движения риску, можно воспользоваться советом от бывалых автомобилистов. Для выполнения резкого ускорения рекомендуется выжать педаль сцепления. А после увеличить число оборотов двигателя до отметки в 2,5 тысячи в минуту. После этого автолюбитель должен убрать ногу с педали сцепления, а автомобиль в свою очередь получит заметно более ощутимое ускорение, которое позволит быстро завершить маневр.

Нужно понимать, что подобное распространяется только на автомобили, которые оборудованы механической коробкой переключения передач. Если рассматривать ситуацию с автоматической трансмиссией, то здесь придется просто выжать педаль газа в пол до упора, чтобы автоматика позволила выполнить более резкое ускорение на пониженной передаче. Также можно воспользоваться функцией ручного переключения скоростей. Ей оборудованы практически все современные транспортные средства с АКПП. Автор: Олег Мокров

Нет больше статей