На данный момент на российском автомобильном рынке попросту невозможно купить новый автомобиль без антиблокировочной системы тормозов ABS. Однако, как показывает практика, это чудо техники на российских дорогах нередко приводит к дорожно-транспортным происшествиям. Причина в этом достаточно простая – отечественные автомобилисты просто неправильно используют педаль тормоза в автомобиле с антиблокировочной системой, что и становится причиной аварии, а также всевозможных негативных последствий.

На более старых транспортных средствах на скользком дорожном покрытии автомобилисту необходимо было притормаживать плавно, используя короткие нажатия на педаль тормоза. Если также действовать на современном автомобиле, оборудованном системой ABS, то проблем не избежать, как в принципе и ДТП. Еще одна трудность заключается в том, что многие водители привыкли тормозить именно короткими нажатиями, по крайней мере так обучают в автошколе начинающих автовладельцев, и по итогу, такое явление просто складывается в привычку.

Суть проблемы в том, что при торможении плавными нажатиями на педаль электроника, которая пристально следит за процессом, вводится в заблуждение. По этой причине, тормозить необходимо сильно надавливая на педаль, при этом ногу не следует отрывать, а наоборот, требуется удерживать на педали. В такой момент система в полной мере включается в работу, и не позволяет автомобилю вести себя непредсказуемым образом. Разумеется, от ДТП это спасает не всегда, но по крайней мере у автомобилиста будет шанс уйти от наиболее тяжких последствий.

    Здесь необходимо принимать во внимание тот факт, что в процессе система ABS просчитывает оптимальный режим торможения в зависимости от состояния дорожного покрытия, что позволяет максимально быстро остановить транспортное средство. Если же автомобилист хочет в полной мере уберечь себя от аварии, то ему не следует полагаться только на возможности своего автомобиля. При таких обстоятельствах крайне важно удерживать безопасную дистанцию, которая позволит своевременно среагировать, на не прибегать к экстренному торможению.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей