На сегодняшний день обслуживание автомобиля стало более доступным. Это связано не с финансовыми затратами, а с существенным увеличением разных сервисных центров. Кроме того, стало гораздо проще подбирать запчасти и расходные элементы. Однако, несмотря на это, многие автомобилисты все еще стремятся экономить и порой не меняют в машине важные детали. Одной из таковых выступает аккумуляторная батарея, чей ресурс ограничивается 5 — 6 годами непрерывного пользования с рациональным содержанием и периодическим подзарядом.

К сожалению, если батарея не меняется вовремя, в один прекрасный момент можно столкнуться с проблемой, что автомобиль попросту не получится завести. При таких обстоятельствах придется брать машину на буксир, толкать или прикуривать, ну либо дожидаться момента, пока АКБ подзарядится. На деле последний вариант практически никто не использует. С буксировкой также могут возникнуть проблемы, а вот прикурить ТС от другой машины — это наиболее простой выход из ситуации. Главное найти донора и сделать все грамотно, не допуская ошибки.

Казалось бы, прикуривание автомобиля от другой машины — это банальная и простая процедура, в которой не должны возникать вопросы и тем более ошибки. Но даже здесь автомобилисты умудряются делать вещи, которые потом приводят к дорогостоящему ремонту. Первое, на что нужно обратить внимание, — это последовательность подключения проводов. Здесь в первую очередь соединяются плюсовые клеммы, и только потом накидывается масса. Это нужно запомнить, так как масса на автомобиле есть по всему кузову.

    Если минус подключить вначале, то велика вероятность, что автомобилист заденет крокодилом от плюсового провода кузов, а в этом случае короткого замыкания не избежать. Также хотелось бы напомнить, что никто по правилам не прикуривает другой автомобиль при запущенном двигателе. Это серьезная ошибка. Ведь в момент, когда процесс идет на запущенном моторе, генератору с донорской машины приходится туго, так как на него ложится колоссальная нагрузка, на которую он не рассчитан. Прикуривать авто нужно только от исправного и заряженного аккумулятора.

    Ну и, разумеется, нельзя забывать о том, что в этом процессе необходимо следить за тем, чтобы модели ТС были плюс-минус схожими по характеристикам. Дело в том, что производители ставят на автомобили АКБ в зависимости от целого набора факторов и в том числе от типа двигателя и кузова транспортного средства. К примеру, если на малолитражке или на обычном «бюджетнике» будет стоять АКБ на 60 Ач, то у какого-либо кроссовера или внедорожника с объемом ДВС в 2 — 3 литра должен стоять уже более емкий аккумулятор на 70 — 75 Ач.

    Дело в том, что более слабый АКБ в данной ситуации скорее сядет, нежели сможет выдать нужный заряд на запуск силового агрегата. По этой причине не стоит лишний раз пытаться оказать радушие и помочь в плане прикуривания владельцу большого внедорожника, если у самого автомобилиста в распоряжении Vesta. Тем более, этого нельзя делать в момент, когда запущен двигатель. Таким образом можно будет точно «убить» генератор. Казалось бы, процедура простая, а можно допустить столько ошибок, что потом потребуются колоссальные вложения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей