Рано или поздно любому автомобилисту приходится сталкиваться с проблемами, которые связаны с неисправным штатным аккумулятором. Кто-то в этой ситуации просто идет в магазин и покупает новую батарею. Но некоторым автомобилистам приходится мучиться, так как приобретение АКБ — это не самая доступная по сегодняшним меркам процедура, на которую требуются денежные средства и соответствующий подход, связанный с поиском подходящего устройства.

Как аккумулятор начинает проявлять неисправности? В данном случае все достаточно просто. В один прекрасный момент автомобилист замечает, что батарея стала очень быстро садиться, из-за чего начали возникать трудности с запуском мотора. Наиболее часто такие неприятности проявляют себя в зимнее время года, однако водители могут сталкиваться с этим явлением и в летний период. Если новый аккумулятор купить нет возможности, то рано или поздно может потребоваться прикуривание автомобиля от другой машины.

Процедура до боли простая и знакомая многим автомобилистам, но несмотря на это, некоторые по-прежнему допускают здесь ошибки, что может приводить к серьезным поломкам. Так как же правильно прикуривать свое авто, чтобы можно было избежать лишних трат на ремонт? На деле, в этом нет ничего сложного. Главное, соблюдать последовательность, не допускать замыкания и осуществлять подключение к донору в подходящий момент, а не тогда это противопоказано или может создать дополнительные трудности.

    Прикуривать свой автомобиль от машины донора необходимо напрямую от аккумулятора, а не от работающего генератора. Дело в том, что в момент запуска, если второе ТС будет работать, то на его генератор ляжет серьезная нагрузка в виде потребителей сразу двух авто. Разумеется, устройство точно не справится с выработкой достаточного количества энергии. Есть вероятность, что генератор получит повреждения, либо сразу полностью выйдет из строя (последнее случается очень редко, но такие случаи известны).

    Также при подключении важно помнить, что крокодилы накидываются на клеммы последовательно. Изначально необходимо их подключить к клеммам машины, на которой штатная батарея посажена. Только после этого они присоединяются к донору. Не нужно сразу же совершать попытки осуществить запуск двигателя, так как подобное не увенчается успехом. Провода для прикуривания достаточно длинные, и нужно определенное время, чтобы ток из батареи донора дошел до посаженного аккумулятора.

    Также рекомендуют 2 — 3 минуты подождать, дабы севшая батарея успела получить немного энергии и начать функционировать. Последнее, на что обязательно нужно обратить внимание, — это последовательность подключения крокодилов. Всегда первым делом накидывается плюс, и только после этого подключается масса. Если сделать все наоборот, то можно спровоцировать короткое замыкание, которое может спалить электронику у донора, либо убить работоспособный аккумулятор. Также известны случаи, что из-за замыкания происходило возгорание.

    Все эти нюансы очень важно принимать во внимание, если автолюбителю приходится периодически прикуривать собственное транспортное средство. Любая оплошность может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. Примечательно, что именно поэтому в последнее время не получается так легко встретить коллегу, который бы согласился использовать свое авто в качестве донора. Безусловно, частично поменялся менталитет автомобилистов, но и машины существенно подорожали, как в целом и их ремонт с обслуживанием.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей