Как показывает практика, если автомобиль во время движения теряет одно колесо, то ситуация заканчивается дорожно-транспортным происшествием с негативными последствиями. И не всегда автовладелец может распознать неладное заранее. Разумеется, подобное происходит крайне редко, учитывая прочность и надежность системы подвески, однако исключать такое развитие событий не нужно.

Эксперты отмечают, что столкнуться с этой проблемой могут автомобилисты, которые забывают про обслуживание ходовой части своей машины. Подвеска — это такой же важный элемент автомобиля, как и двигатель, тем более, что она напрямую отвечает за безопасность. Отдельно стоит упомянуть о том, что колесо не может отвалиться на ровном месте. Этому всегда предшествуют определенные нюансы, которые заслуживают пристального внимания.

К примеру, на неисправности в подвеске, которые могут вскоре привести к отрыву колеса, может указывать характерный гул во время движения. Звук возникает в тот момент, когда появляются проблемы со ступичными подшипниками. Как правило, такого рода гул будет усиливаться при наборе скорости. Следом за ним может проявиться вибрация в руле и на кузове. В конечном итоге на ходу вырвет ШРУС, а после водителя ждет дорогостоящий ремонт.

    Не только гул может указывать на проблемы со ступичным подшипником. Неисправная работа суппорта также говорит про такого рода поломки. Если подшипник вышел из строя, то суппорт попросту будет нагреваться, а это влечет за собой закипание тормозной жидкости. В обязательном порядке после шиномонтажных работ стоит проверять болты на затяжку. Плохо прикрученные изделия также влекут за собой отрыв колеса во время движения. Обратить внимание также нужно на шаровые опоры и стяжной болт. Здесь проблемы возникают не так часто, правда их проявление влечет за собой крайне негативные последствия. Избежать неисправностей можно при аккуратной езде и при регулярном посещении СТО для проведения диагностики и планового обслуживания.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей