Многие российские автолюбители имеют в своем запасе сразу два комплекта колес в сборе для каждого сезона. Тем самым существенно облегчается процесс переобувки, в том числе и в финансовом плане. Однако есть среди автомобилистов и те, кто держит про запас только одну пару дисков и два комплекта резины. В этой ситуации многие наивно полагают, что обычного перекидывания покрышек будет вполне достаточно, но как показывает практика, при сезонной смене колес нужно также проводить некоторые дополнительные действия.

Автоэксперты рекомендуют автовладельцам при таких обстоятельствах обязательно проверить развал-схождения на своем автомобиле. Благодаря такой процедуре колеса будут иметь лучшее сцепление с дорожным покрытием, и, как следствие, улучшится управляемость. В обязательном порядке эксперты указывают на необходимость затяжки элементов крепления. Даже если смена резины осуществлена в сервисе, стоит проверить болты на затяжку. Это позволит автомобилисту избежать серьезных проблем и негативных последствий. Что касается необходимого усилия для затяжки болтов, то эта информация есть в техническом руководстве к транспортному средству.

Также эксперты напоминают, что после смены резины в соответствии с сезоном нужно в обязательном порядке организовать правильное хранение демонтированных покрышек. В будущем, это убережет автолюбителя от дополнительных трудностей и возможных финансовых затрат. Если же отнестись к процедуре хранения резины безответственно, то впоследствии при очередной смене сезона может потребоваться покупка еще одного комплекта, так как предыдущие покрышки окажутся неприспособленными для дальнейшей эксплуатации авто.

    Как только резина была снята с автомобиля, ее рекомендуется тщательно промыть, а после высушить. Только после таких манипуляций покрышки отправляются на продолжительное хранение в сухое место, куда не будет проникать влага. Кроме того, нужно напомнить, что специалисты настоятельно рекомендуют оставлять резину в стоячем положении, так как это оказывает непосредственное влияние на ее целостность. Если же хранить покрышки по стандартной и привычной схеме — лежа друг на друге, то велика вероятность деформирования боковых поверхностей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей