При эксплуатации машины крайне важно учитывать некоторые нюансы и технические моменты. К примеру, у автомобиля должно быть надлежащее давление воздуха в шинах. Необходимо помнить, что колеса напрямую отвечают за безопасность движения, а также некоторое влияние оказывают на расход топлива. Именно поэтому бывалые автомобилисты проверяют давление в покрышках не реже одного раза в месяц. И если колесо периодически спускает, то его незамедлительно отдают в ремонт.

Что касается уровня давления в покрышках, то его нужно выбирать в соответствии с рекомендациями производителя. У любого ТС данная информация прописана в техническом описании, а кроме того, отдельно вынесена на внутреннюю часть лючка бензобака и продублирована на наклейках, расположенных на стойках за передними дверьми. Стоит отметить, что давление в шинах нужно контролировать при оптимальных условиях. К примеру, если речь идет про летнее время года, то лучше для этой процедуры выбрать утренние часы. Дело в том, что днем при повышении температуры шина нагревается и расширяется.

В зависимости от стиля вождения и скорости передвижения также нужно подбирать подходящее давление в покрышках. К примеру, если автолюбителю приходится большую часть времени перемещаться по трассе, то лучше увеличить этот показатель до максимального значения, чтобы шины были более жесткими. Как показывает практика, многие автомобилисты стараются проверить, накачаны ли колеса на глаз. На деле, точно определить, приспущено колесо или нет, таким образом не получится.

    Как итог, большинство российских автолюбителей передвигаются на машинах со спущенными покрышками. Возникает закономерный вопрос, а чем подобная практика чревата? Передвижение на таких шинах не самое лучшее занятие по той простой причине, что основная нагрузка в этом случае приходится на боковую поверхность покрышки. Как итог, машина теряет в управлении. Авто увеличивает тормозной путь и хуже слушается руля при поворотах. Из-за этого приходится сильнее замедляться при совершении маневров.

    При эксплуатации авто со спущенными покрышками страдает не только управляемость и увеличивается тормозной путь. При таких обстоятельствах заметно возрастает расход топлива. Также можно явно наблюдать, что протектор покрышек начинает изнашиваться быстрее. Если передвигаться на приспущенных колесах, то заметным образом возрастает риск словить прокол. Ну и последнее, на что нужно обратить внимание — это сильный нагрев резины при движении. Как итог, покрышки теряют сцепление с дорогой.

    Примечательно, что производители неспроста указывают конкретные цифры касательно нужного давления в шинах для определенных моделей авто. Спущенные шины чреваты серьезными последствиями, но не менее опасно передвигаться на ТС с перекаченными колесами. Высокое давление в покрышках прямо сказывается на ухудшении комфорта при движении. Заметным образом увеличивается риск появления грыжи в наиболее уязвимом месте. Возрастают шансы, что шина порвется при контакте с каким-либо препятствием.

    Если покрышки перекачаны, то протектор изнашивается неравномерно. Также страдают определенные элементы подвески и механизмы рулевого управления. Учитывая все вышесказанное, хотелось бы в очередной раз напомнить автомобилистам о том, что контроль правильного уровня давления в колесах — это залог безопасности при движении по дорогам общественного пользования. Как уже было сказано ранее, вся нужная информация есть в техническом описании, а кроме того, продублирована на наклейках и внутренней части лючка бензобака. Если здесь ее найти нет возможности, то лучше уточнить рекомендации экспертов через интернет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей