Ни для кого не секрет, что в текущее время обман процветает повсюду. Поэтому не стоит удивляться, что этим часто грешат и продавцы автомобилей. В данном случае речь идет не про бывших владельцев ТС, которые стараются продать свои подержанные машины на вторичке дороже, скрывая некоторые факты. Явный обман можно ждать и от официального дилера. Ни один менеджер салона при продаже нового ТС не раскроет достоверную информацию, а, напротив, будет умышленно завышать или занижать реальные показатели автомобиля.

Важно понимать, что это прерогатива не самого менеджера, которому хочется продать побольше и получить хорошую оплату. В современных реалиях автомобилистам врут в том числе и производители. Ярким примером можно назвать мощность силовых агрегатов. В этом плане врут практически все представленные на рынке компании, завышая показатель на 5 — 10 лошадиных сил, что позволяет привлечь больше потенциальных клиентов. Выявить такой обман можно лишь на динамическом стенде, а это лишние траты для самого автомобилиста.

К слову, далеко не все автолюбители готовы будут гнать новое ТС в соответствующий центр и измерять мощность машины. Все то же самое можно сказать и про реальный расход топлива. Ярким примером можно назвать все представленные на рынке России «бюджетники». Как заявляют производители, смешанных расход у таких моделей варьируется в пределах 5 — 6 литров топлива на 100 км пробега. Откровенно говоря, производители лукавят. Ведь после покупки держать расход на таком уровне не получится даже при постоянном перемещении по трассе.

    Добиться такого показателя можно, но лишь при идеальных условиях, которые на дорогах общественного пользования не встречаются. Реальный расход в смешанном цикле всегда на 20 — 30% выше. Все то же самое можно говорить и про дорожный просвет автомобиля. На бумаге он считается максимальным в тот момент, когда измеряется снаряженная масса ТС. На деле же замеры клиренса проводят при испытаниях, когда машина полностью пустая и внутри нет даже водителя, дабы получить наивысшие значения.

    Еще один момент, на который необходимо обратить внимание, — это емкость багажного отделения. На бумаге данный показатель всегда впечатляет. Даже у какой-либо малолитражки вполне может присутствовать багажный отсек объемом в 450 литров, но здесь важно понимать, что производители ТС измеряют полное пространство багажника, а не полезную площадь, которая в действительности будет использоваться. Таким образом, порой в емкий на бумаге отсек кроме одного большого чемодана поместить уже ничего не получается.

    Ну и, разумеется, нельзя не вспомнить про динамические показатели автомобиля, которые в целом сопоставимы в плане обмана с мощностью, где на бумаге имеются одни цифры, а на деле видишь совершенно другое. Безусловно, автопроизводители берут соответствующие результаты не из воздуха, но в реальной повседневной жизни они всегда проседают из-за сопутствующих факторов. Здесь важную роль играют качество покрытия дороги, климатические условия, тип залитого горючего, момент переключения между передачами, а также множество иных факторов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей