Автовладельцы долго подбирают машину для личного пользования. Несмотря на то, что одним из критериев является приятный внешний вид, некоторые из них хотят привнести в экстерьер «изюминку». Иногда за деньги сервисы готовы выполнить любую, даже самую причудливую просьбу. Итак, рейтинг самых нелепых решений, которые когда-либо делали тюнеры.

Выхлопная система

Огромные выхлопные трубы давно уже не в  моде, но некоторые автолюбители продолжают устанавливать несоразмерные системы из-за особенного звука. Важно помнить, что подобные установки снижают ресурсы двигателя и не нравятся потенциальным покупателям.

    Аэрография

    Отличный способ придать автомобилю оригинальности не влезая в его конструкцию. Разрисовка не носит ни какой практической пользы: максимум, что можно ожидать – особое отношение в толпе и заинтересованные взгляды. Совсем недавно в моде был разноцветный капот, который сразу «кричал» об увлечениях водителя. Можно назвать сразу два минуса подобного тюнинга. Во-первых, цена на действительно уникальный апгрейд запредельна, во-вторых, продать машину с оригинальным рисунком гораздо сложнее.

    Дорогие диски

    Замена штампованных шин на «литье» пошла также от спортивных автомобилей. Есть несколько минусов. Один из них – высокая цена на колеса, которая в конечном итоге нисколько не прибавит к окончательной стоимости при вторичной продаже. Помимо этого, установка немного большего диаметра приводит к «воздушной подушке», которая ухудшает комфортные показатели.

    Тонировка

    Тонировать стекла продолжают только отчаянные водители. Желание «запретного плода» приводит к ухудшению видимости, штрафам от сотрудников и демонтажу пленки непосредственно на месте остановки. Стоит подумать, действительно ли подобный тюнинг достоит всех жертв?

    Спортивные сиденья

    Некоторые автомобилисты уверены, что спортивные сиденья позволят добиться максимального комфорта. К тому же, к достоинствам причисляют облегченную конструкцию, которая позволяет выиграть несколько процентов динамики за счет уменьшения веса всего автомобиля. Однако не все так гладко, как выглядит на первый взгляд. После установки выясняется, что подобные сиденья далеко не являются безопасными. В стандартном исполнении большинство датчиков протянуты именно к креслу. Яркий пример – датчик активации срабатывания подушек безопасности. Таким образом, изменения конструкции салона может стать огромной ошибкой и привести к нешуточным проблемам.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей