Любой начинающий водитель так или иначе совершает определенного рода ошибки. Это связано с отсутствием опыта, нервами и неправильным осознанием порядка действий в определенной ситуации. К сожалению, новички не спешат следить за советами бывалых коллег, и чаще получается так, что предпочитают набивать шишки и доходить до всего только через свой горький опыт. Всего этого можно избежать, если прислушиваться к мнению более опытных автомобилистов.

На деле, многие новички пренебрежительно смотрят на установленный скоростной режим. Кроме того, не соблюдают дистанцию от впереди идущего автомобиля. Помимо этого, начинающие водители, в особенности молодые люди, любят громко слушать музыку. Стоит напомнить, что подобное поведение сокращает время на принятие решения при движении по дорогам общественного пользования. Как раз отсюда и исходит неблагоприятная статистика аварий с начинающими автомобилистами за рулем.

Много внимания начинающие водители уделяют машинам, движущимся сзади в непосредственной близости к ТС автомобилиста. На первый взгляд в этом нет ничего плохого, однако, как показывает практика, такое поведение, тем более для новичка, недопустимо. В этой ситуации часть внимания автомобилиста направлена назад, хотя он должен в полной мере контролировать, что происходит спереди. Нередко подобное внимание к корме своей машины приводит к серьезным дорожно-транспортным происшествиям.

    Не нужно сильно паниковать, если у новичка некоторые маневры не получаются с первого раза. К примеру, не удается повернуть налево из-за плотного встречного потока. В данном случае автомобилиста будут подстегивать сигналами и нецензурной бранью его коллеги, выстроившиеся сзади. Не стоит нервничать и волноваться на этот счет. Рано или поздно появится автолюбитель, который уступит дорогу и даст необходимое количество времени, чтобы совершить маневр. Чрезмерная суета в данном вопросе лишь усугубляет обстановку.

    Не совсем хорошо, если у начинающего автомобилиста все получается с первого раза, включая маневры. Таким образом, он набирается уверенности, которая может перерасти в самоуверенность. По статистике, из-за этого неблагоприятного качества новички часто попадают в аварии. Начинающим водителям также не стоит переоценивать возможности своего транспортного средства. Нередко пренебрежение рекомендациями производителя влечет за собой аварию или преждевременный выход из строя некоторых узлов, а это выливается в дорогостоящий ремонт.

    За рулем новички не должны поддаваться панике независимо от того, в какую ситуацию они попадают. В особенности не стоит сильно паниковать и нервничать при общении с инспекторами ГИБДД. Среди них также встречаются недобропорядочные лица, которые заинтересованы лишь в своей наживе. Особое внимание нужно обратить на знание конструктивных особенностей и технических нюансов своего автомобиля. Нельзя отправляться в дальнюю дорогу, если автомобилист не имеет представления, за что отвечает так или иная кнопка или рычаг в салоне ТС.

    Ну и, разумеется, нельзя забывать о том, какой тип топлива используется для автомобиля. Новичок, который, к тому же не сам приобрел транспортное средство, стабильно может спутать бензин с дизелем или заправить машину горючим с более низким октановым числом. В первом случае авто и вовсе перестанет ехать, а во второй ситуации на дистанции можно столкнуться с очень серьезными проблемами по технической части. Последнее, что нужно принимать во внимание — это рекомендации по эксплуатации ТС от производителя. Все они указаны в тех. описании к машине, которое лучше всего всегда держать в бардачке на случай непредвиденных ситуаций.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей