Автомобильные эксперты не устают повторять, что зачастую причиной различных поломок становятся банально вредные привычки водителей. Безусловно, единичное нарушение каких-либо правил не приводит к печальным последствием, но ежедневное нарушение существующих норм негативно сказывается на состоянии, казалось бы идеального автомобиля.

Более того, чаще всего уже существующие серьезные проблемы с машиной можно было решить еще на начальном этапе поломки, но многие владельцы относятся невнимательно к своему имуществу и даже халатно. Тихие скрипы, стуки и прочие посторонние звуки могут сигнализировать о начале серьезной проблемы. Поэтому всем владельцем даже новых автомобилей настоятельно рекомендуется 1 раз в год проходить современную диагностику для исключения возможных проблем.

Самой грубой и опасной ошибкой при эксплуатации транспортного средства, является несвоевременная замена моторного масла. Специалисты утверждают, что идеального расчета пробега для замены масла не существует, а устоявшийся стандарт в 10-15 тыс. километров слишком натянут. В таком вопросе гораздо важнее учитывать, в каких условиях эксплуатировался автомобиль.

Также не редкие случаи возникновения детонации в системе. Конечно, в этом случае не стоит исключать возможность брака, но чаще всего такая неисправность возникает по вине владельца, который пытается сэкономить на бензине, заправляя машину топливом низкого качества. Кроме этого, плохой бензин негативно влияет на работу кривошипно-шатунного механизма.

Кроме этого крайне негативно влияет на состояние автомобиля езда на «холодном» двигателем. В итоге силовая установка однажды просто не сможет справиться с нагрузками и выйдет из строя. Эксперты настоятельно рекомендуют зимой перед поездкой прогреть автомобиль (не более 5 минут), а после этого аккуратно приступит к движению.

Часто водители жалуются и на поломки АКПП, хотя на самом деле этот механизм практически неубиваемый. В негодность такая трансмиссия приходит из-за привычки резко стартовать и останавливаться, доводя нагрузку в системе до критической точки.

Причины неисправности подвески также очень простые. Эта система очень не любит грязь и чрезмерные нагрузки, например удары, которые велика вероятность «поймать» при движении на высоких скоростях. Самое слабое место подвески — амортизаторы, поэтому при движении, например, по трассе очень важно бережно относиться к машине. Автор: Алексей Подшивалов

Нет больше статей