За последние годы отношение автолюбителей друг к другу серьезным образом изменилось. В настоящее время все чаще в адрес коллег звучит самая настоящая агрессия, водители норовят друг друга подрезать или совершить иные пакости в адрес того, кто их не желает пропускать или создает в рамках правил прочие помехи. Разумеется, теперь и помощи в дороге сложно дождаться. Виной всему возросший транспортный поток и негативные эмоции, которые приобретаются в процессе поездки.

Кроме того, на дорогах общественного пользования все чаще стали встречаться злоумышленники, которые используют всевозможные схемы развода и обмана. К сожалению, от этих самых схем чаще страдают новички, которые совсем недавно сели за руль. Что же касается опытных автолюбителей, то их, как правило, в качестве жертв не рассматривают из-за видимых трудностей с обманом. Так и выходит, что многие автолюбители после таких встреч со злоумышленниками попросту отказываются ездить за рулем на собственных машинах.

В данном случае хотелось бы поговорить про схему обмана, которая уже давно встречается на дорогах общего назначения, но почему-то к ней еще никак не привыкнут российские автомобилисты. Здесь из потока выбирается жертва, которая явно не так давно села за руль. Злоумышленники это легко определяют по манере вождения и прочим моментам в поведении человека. За машиной выбранной жертвы следят до того момента, пока не будет сделана остановка у магазина или на заправочной станции.

    Далее жертве в глушитель подкладывают вещество, которое при нагревании начинает выделять характерный дым. Таким образом, преступники делают искусственную неисправность машины, которой, по сути, нет. Далее в потоке жертву догоняют и с пассажирского места просят остановиться, сославшись на соответствующий дым из выхлопной системы. При остановке злоумышленники ведут себя максимально уверенно и констатируют факт, что двигаться на большое расстояние без ремонта попросту нельзя.

    К счастью, у преступника по близости имеется сервисный центр или автомастерская знакомых, где смогут устранить неполадки с минимальными затратами. Самое главное, что все сделают быстро и с гарантией. Обеспокоенный автолюбитель, который не понимает, что его пытаются обмануть, соглашается проследовать за злоумышленниками. Далее в сервисном центре мастер, покопавшись под капотом и убрав источник дыма, заявляет, что все сделано, а за работу автолюбитель должен конкретную денежную сумму.

    Обычно преступники не жадничают в этом вопросе и обозначают вполне реальную сумму, которую необходимо заплатить за ремонт. Как правило, ставка сопоставима с 15 — 25 тыс. рублей. Даже для рядового автолюбителя такая сумма вполне подъемная и чаще всего имеется при себе. Довольный автомобилист уезжает далее по своим делам, не подозревая, что его обманули и выставили на деньги. Что касается обмана, то он вскрывается гораздо позднее, в тот момент, когда водитель посещает автомастерскую для проведения планового ТО.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей