Ежегодно происходит одна и та же процедура «переобувки» машины, но даже после этого некоторые водители умудряются совершать типичные ошибки. Чтобы такого не происходило необходимо знать главные правила проведения данной процедуры, а также научиться бережно и правильно хранить шины между сезонами.

Знаете ли вы, что во время затяжки болтов необходимо соблюдать определенную последовательность? Зачастую, это начало типичных проблем. Для правильного крепления, рекомендуется затягивать болты строго в определенном порядке – крест на крест. Облегчить процесс поможет динамометрический ключ.

Большинство водителей игнорируют инструкции по эксплуатации транспортных средств, поэтому не знают, как правильно выставить показатель давления в шинах. Напоминаем, что все совершаемые ошибки оборачиваются снижением управляемости автомобиля, увеличивают расход топлива, а также покрышки приходят в негодность гораздо быстрее, чем указано в технической документации, которая обязательно сопровождает качественные шины.

Специалисты говорят об обязательном прохождении балансировки колес. В идеале, этим стоит заниматься после каждой смены шин в межсезонье, но даже если не получается, то желательно проводить это хотя бы один раз в год. В большинстве случаев, водители меняют колеса в собранном состоянии, поэтому считают балансировку бесполезной, что является серьезной ошибкой.

    Большую роль в длительности использования шин играет и способ хранения колес. Они должны храниться в сухом помещении, где постоянно обеспечивается вентиляция воздуха. Лучше всего хранить колеса вертикально, составляя в стопку, а вот разницы в положении лежа или на весу – нет. Если речь идет о покрышках без дисков, то их можно попросту составить. При этом пространство для них должно быть свободным, поскольку длительная деформация приводит к заломам и выходу из строя.

    Производители резины напоминают, что резина имеет установленный срок годности – пять лет. Но некоторые водители игнорируют этот факт, продолжая использование одного комплекта сроком до 10 лет. «Кривые» диски иногда попадают на автомобили, что приводит к дополнительной нагрузке на подвеску.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей