На сегодняшний день большинство российских автолюбителей владеют транспортным средством с автоматической коробкой переключения передач. При этом некоторые отечественные автомобилисты уверены в том, что оставлять свое авто на стоянке нужно только с переведенной КПП в соответствующий режим паркинга. Такой подход можно назвать ошибочным по той простой причине, что для постановки авто на парковку, независимо от типа трансмиссии, нужно использовать стояночный тормоз. Особенно это важно в том случае, когда транспортное средство ставится под уклоном.

Если автолюбитель ставит авто на парковку авто под уклоном, переведя селектор в режим паркинг и не активировав стояночный тормоз, существенно возрастает нагрузка на рычаг. Очень часто это влечет за собой крайне негативные последствия, особенно когда автомобилист делает подобное на постоянной основе. При постоянных нагрузках может не выдержать трос привода трансмиссии. По этой причине, чтобы не приводить к дорогостоящему ремонту, в дополнение нужно использовать стояночный тормоз. Стоит отметить, что именно с этой целью многие автопроизводители начали оснащать автомобили с АКПП автоматическим «ручником».

При активации стояночного тормоза нагрузка на рычаг будет минимальной, и, как следствие, он прослужит на протяжении длительного времени. Нужно принимать во внимание тот факт, что конструкторы современных авто не просто так оснащают автомобили таким элементом. Ведь они стараются не включать в комплектацию транспортного средства ничего лишнего или ненужного. Если бы стояночный тормоз в автомобилях с АКПП был бы бесполезен, его просто перестали бы устанавливать и добавлять соответствующую информацию в инструкцию по эксплуатации.

    Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что мнение и действия многих российских автолюбителей неправильные, так как влекут за собой более быстрый выход трансмиссии из строя. Стоит напомнить, что подобная рекомендация никак не затрагивает автомобилистов, чьи автомобили оборудованы «механикой». Дело в том, что принцип взаимодействия КПП и двигателя там несколько иной. Однако даже здесь стояночный тормоз крайне важно использовать, а не оставлять авто постоянно с включенной передачей, так как это может повлечь за собой иные негативные последствия.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей