Обращаясь на вторичный рынок в поиске подержанного автомобили, потенциальные покупатели не всегда прислушиваются к мнениям специалистов. Это нередко приводит к дополнительным тратам, а также к вытекающим проблемам при последующей эксплуатации машины. Стоит отметить, что рекомендации экспертов не всегда связаны исключительно с технической частью, а также конкретными моделями, которые в первую очередь нужно рассматривать для приобретения.

Есть у многих экспертов также мнение о том, что на определенных пробегах автомобили лучше не брать. Либо проводить более тщательную проверку перед их приобретением. В данном случае как раз и хотелось бы разобрать несколько наглядных примеров с конкретными пробегами машин с вторичного рынка. Во-первых, не нужно рассматривать для себя варианты с пробегом в 2 — 5 тысяч километров. Это почти новые автомобили, и вряд ли кто-то в здравом уме станет продавать такую машину, тем более на 15 — 20% ниже ее цены от рынка.

Вероятнее всего, автомобиль побывал в ДТП либо был куплен с определенными проблемами, которые толком не смогли устранить по гарантии. Также не нужно забывать, что с маленьким пробегом иногда отдают ТС из-под тест-драйва, которые официально не на гарантии. Настораживать потенциального покупателя должен не только маленький пробег автомобиля, но и цифры в 100 или 150 тысяч километров в зависимости от конкретной модели и длительности гарантии, которая на нее распространяется.

    В наше время автомобилисты часто продают машины именно на таких пробегах, когда ТС уже перестает стоять на гарантии. При этом, если модель не особо качественная, то к таким пробегам она вполне может начать сыпаться. Тем более, если прежний владелец за этот самый отрезок времени выжимал максимум из транспортного средства (к слову, таких случаев в наши дни предостаточно). Еще одна проблема автомобилей с пробегом в 150 тысяч километров — это потребность в большом ТО, когда будет производиться одновременная замена многих расходников.

    Приобретая такой автомобиль, придется солидно потратиться на ТО, о чем многие потенциальные покупатели просто забывают. Также в обязательном порядке стоит соотносить возраст машины и ее реальный возможный пробег, исходя из средних цифр в 20 тыс. км за год. Если в продаже встречается авто 2008 года выпуска с пробегом всего лишь 50 — 60 тысяч, то это безусловно должно насторожить, ведь на деле он может быть смотан и при том неоднократно.

    Так на каких же тогда пробегах лучше всего рассматривать автомобили к покупке? Здесь все зависит как от бюджета потенциального покупателя, так и от конкретных поставленных целей. Например, если нужен хороший комфортный автомобиль для регулярного повседневного использования, то лучше обратить внимание на модели с пробегом в 30 — 50 тысяч километров. Если же требуется рабочая лошадка, которая еще не истратила свой потенциал, то здесь можно ориентироваться на пробеги в 110 — 130 тысяч км. Если приобретается стандартный семейный автомобиль среднего класса, то можно рассмотреть машину с пробегом в 60 — 80 тысяч км. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей