У любого бывалого водителя при себе в автомобиле всегда присутствует смазка WD-40. Она прекрасно помогает устранить окисление при откручивании элементов крепления, а также выручает в некоторых других ситуациях. К слову, новички также стали часто обзаводиться этим самым средством. Однако, наслушавшись сомнительных рекомендаций, они часто начинают применять этот состав не по назначению, что впоследствии выливается в дополнительные проблемы и лишние затраты.

К примеру, эта смазка на деле довольно хорошо позволяет справляться с разного рода загрязнениями. Из-за соответствующего эффекта ее начинают также использовать на постоянной основе. При этом забывая, что со WD-40 вредит лакокрасочному покрытию, которое после частого использования жидкости начинает тускнеть, а после и вовсе отслаиваться, оставляя металл без защиты. Неудивительно, что спустя некоторое время в этом месте начинает проявляться коррозия.

Насмотревшись сомнительных советов, многие автомобилисты начинают применять эту смазку для резины, пытаясь придать ей привлекательный вид, выполняя так называемое чернение, а также стремясь защитить шины от сильного загрязнения. Безусловно, забота о машине — это правильно. Но не нужно забывать, что данная смазка в буквальном смысле «убивает» покрышки, которые достаточно быстро теряют эластичность. На них появляются небольшие трещины и шины перестают выполнять все свои функции.

    То же самое можно сказать и про резиновые уплотнения, которых на современном автомобиле предостаточно. Чтобы поддерживать резинки в адекватном состоянии и в презентабельном виде, используется силиконовая смазка. Однако горе-советчики рекомендуют не тратиться лишний раз, ведь соответствующего эффекта можно добиться и при использовании WD-40. Это ошибка, и происходит впоследствии то же самое, что и с покрышками. Уплотнения попросту теряют свои свойства.

    Бытует также мнение, что WD-40 помогает избавиться от скрипа и посторонних шумов в момент торможения. Безусловно, такого эффекта можно достигнуть, однако лучше не рисковать. Ведь в тормозной системе любого автомобиля присутствуют разного рода резинки, к примеру, пыльники. Попадание WD-40 на эти элементы способно нарушить герметичность. Разумеется, после этого придется потратить немало средств и времени, чтобы устранить весь причиненный ущерб и восстановить тормоза.

    Последнее, на что хотелось бы обратить внимание, — это использование смазки для того, чтобы не допустить обледенения дворников в снегопад и при простое транспортного средства. Сама по себе идея обработать щетки стеклоочистителей правильная, но WD-40 для этих целей никак не подходит. Мало того, что состав в буквальном смысле может «убить» дворники, так еще и на лобовом стекле длительное время будут оставаться масляные разводы. А это негативно скажется на безопасности передвижения, особенно в темное время суток, когда стекло в буквальном смысле начнет бликовать от каждого искусственного источника света.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей