Вероятнее всего, у большинства автомобилистов теплится в памяти, как их отцы и деды возвращались из гаража с грязными и масляными руками после очередного ремонта собственной машины. Кто-то из автолюбителей и вовсе мог принимать в подобных работах собственное участие. Это неудивительно, так как отечественная классика, а также старые иномарки, которые активно гнались в страну в 90-е, поддавались самостоятельному обслуживанию, однако с течением времени все стало существенно сложней.

Новые автомобили предусматривают многочисленные навороты, электронные блоки, датчики и различную другую электронику, отвечающую за работу того или иного узла. Именно поэтому собственноручный ремонт чаще всего невозможен из-за недостатка знаний. Однако автолюбители по-прежнему пытаются делать все самостоятельно, учитывая, что цены на машины, как в целом и на обслуживание, постоянно растут. В данном же случае стоит выделить определенные моменты, когда от личного участия в ремонте авто нужно отказаться, чтобы не усугубить проблему.

К примеру, если на машине у автолюбителя начал барахлить двигатель, то самостоятельно лезть в установку явно нет смысла, по той простой причине, что проблема может скрываться не только в механической части, но и в электронике. Она то как раз и отвечает за бесперебойную работу ДВС. При появлении такого рода проблем стоит сразу обращаться в проверенный сервис к квалифицированному мотористу, который проведет полноценную диагностику установки, а не будет гадать с поломкой, полагаясь лишь на симптоматику.

    Также не стоит лезть самостоятельно, если из строя вышла трансмиссия на современном автомобиле иностранного производства. Если КПП классических отечественных моделей имела простое устройство и ее можно было легко перебрать самостоятельно в строгой последовательности, то с новыми коробками, тем более с вариаторами, «автоматами» и «роботами» подобное не прокатит. Здесь нужен грамотный подход, изобилие свободного пространства, специнструмент, а также определенный опыт и знания.

    На данный момент в сети интернет можно найти немало видеозаписей, где очередной специалист перепрошивает электронный блок управления двигателем при помощи стандартного ноутбука. Не стоит повторять за подобного рода экспертами, так как в процессе обязательно вылезут определенные нюансы, которые не раскрываются в видео. Чаще всего в подобных роликах дают лишь основную часть информации, умалчивая про различные подводные камни. И если влезть самому без помощи эксперта, то можно не только усугубить положение, но и вовсе привести к серьезной поломке.

    Если у автолюбителя нет знаний и некоторого опыта в замене стекол на машине, то лучше не браться за переклейку ветровой детали. Даже если процесс будет выполнен в строгой последовательности с учетом всех нюансов, есть высокий риск, что конечный результат не оправдает ожидания, а места соединения впоследствии будут пропускать влагу. Такие работы должен выполнять специалист, имеющий в своем арсенале все необходимое оборудование. Кроме того, при личном вмешательстве можно легко повредить деталь, которая стоит существенных денег.

    Последнее, куда явно соваться не следует — это топливная система автомобиля. В современных машинах данная магистраль имеет массу компонентов и выявить неисправность лично будет очень сложно, если автолюбитель не обладает сопутствующими знаниями и навыками. Ремонт топливной системы всегда нужно доверять специалистам проверенного сервиса, чтобы сама магистраль не отказала впоследствии в самый неподходящий момент времени.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей