Покупка нового автомобиля для многих россиян является своеобразной защитой от различных поломок и ремонтов на ближайшие годы, а гарантия от производителя вселяет уверенность, что в случае, если с машиной все-таки не повезет, не нужно будет тратиться на покупку запчастей и оплату услуг автосервисов. Но так ли это на самом деле? Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо четко понимать, какие случаи дилеры не считают гарантийными, а исправлять такие поломки придется за свой счет.

Скрипы обшивки в салоне

Сперва может показаться, что появление «сверчков» в салоне — это полностью вина производителя, но на самом деле скрипы обшивки не являются гарантийным случаем, так как подобные недостатки не влияют на состояние силового агрегата, электропроводки и других узлов. Несмотря на это, побороться за справедливость и доказать, что некачественная сборка — заводской брак, все-таки можно. Для этого нужно запастись терпением и аргументами.

Неисправности подвески и рулевого управления

Плохими дорогами в России никого уже не удивить и именно некачественное покрытие и становится частой причиной быстрого выхода из строя некоторых элементов подвески. Стоит отметить, что «ходовка» включена в гарантийный перечень производителя, но на большинство ее деталей срок бесплатной замены существенно снижен (около 40 000 — 50 000 км пробега). В этот перечень, как правило, включены сайлент-блоки, шаровые, стабилизаторы и рулевые тяги.

Подтекание ГСМ

Многие владельцы даже новых автомобилей сталкиваются с различными течами, например, вышло небольшое количество моторного масла через сальники и пр. Казалось бы, такой недостаток — прямое основание для обращения к дилеру за гарантийным ремонтом, хотя на самом деле это не так. Подтекание ГСМ происходит, как правило, из-за изнашивания уплотнителей или резинок, а срок гарантии на них установлен ограниченный.

Износ расходников

Мелкие детали, вроде свечей зажигания, дисков и щеток стеклоочистителей, тормозных колодок, и вовсе не попадают под гарантийное обслуживание. В случае износа таких расходников, их придется покупать только за свой счет, но поменять из лучше у официального дилера во время прохождения планового ТО.

Запотевание фар

Появление конденсата в оптике — вещь неприятная, но встречающаяся довольно часто. Как правило, фары запотевают у практически новых автомобилях. Появление небольшого количества капель воды внутри оптики допускают практически все производители, поэтому и не считают это гарантийным случаем. Строго говоря, для устранения конденсата далеко не всегда нужно разбирать фару. Достаточно просто дождаться его естественного высыхания.

Износ катализатора

Катализатор — элемент, который является частью выхлопной системы любого автомобиля. К сожалению, выходит из строя он часто. Производители это прекрасно знают, поэтому и устанавливают на катализатор ограниченный гарантийный срок.

Нет больше статей