Покупка автомобиля и на первичном, и на вторичном рынке имеет множество рисков. Некоторые из них способны годами ездить без потери презентабельного внешнего вида, другие покрываются ржавчиной спустя несколько лет после начала эксплуатации. Ни для кого не секрет, что кузовы изготавливают из разных по качеству материалов. Шведские специалисты (институт KIMAB) представили свой рейтинг относительно устойчивых к коррозии авто и назвали главных аутсайдеров.

Существует убеждение, что некоторые марки не гниют абсолютно, поскольку их кузов создан исключительно из алюминия. Часто это заблуждение используют в качестве аргумента поклонники Ауди. На самом деле говорить об этом утвердительно нельзя, поскольку использование этого материала зависит не от бренда, а от конкретной марки или модели.

Шведские ученые провели исследование, в котором выявили автомобили, устойчивые к коррозии. Другими словами, определили, какие марки подвергаются качественной антикоррозийной обработке на этапе производства. Чтобы сузить количество претендентов на «качество», эксперты ограничились автомобилями, выпущенными с 2002 по 2005 года. Чтобы уровнять всех претендентов, тестировали только те модели, которые передвигались по дорогам, покрытым антигололедными реагентами.

    Лучшие результаты из конкурентов 2002-2003 годов показали Ауди А4, Мерседес С-class, Фольксваген Гольф, Опель Астра, Рено Меган и Вольво 70-серии. Немного не дотянули до лидерских позиций Сааб 9-5, Шкода Октавия, Митсубиси Карисма и Ниссан Микра. Проверку не прошли такие модели как: Мазда 6, Форд Мондео и Фокус, Мерседес Е-класс.

    Выпускаемые с 2004 по 2005 года лидеры в целом остались в прошлом составе, но в продаже появился еще один устойчивый к коррозии – Ситроен С5. Список аутсайдеров в этом случае претерпел изменения. Ученых разочаровали такие модели, как: Киа Пиканто, Форд Фокус, Тойота Королла, Мерседес А-класс, Фольксваген Пассат.

    Таким образом, результаты наглядно демонстрируют, что нельзя судить о прочности автомобиля по принадлежности к бренду. Всего за год выпуска модель может перекочевать с лидерских позиций в конец списка. Главной причиной гниения автомобиля становится – экономия производителя. Ему выгоднее сделать защиту несколько тоньше, тем более, что определить это на первый взгляд покупателю невозможно.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей