В зимнее время года при сильных заморозках трудности с запуском двигателя испытывают не только владельцы подержанных автомобилей, но и водители, в чьем распоряжении находятся современные ТС. Как показывает практика, машина в холодную пору может не заводиться из-за многих причин. Однако, чаще всего, на деле проявляются лишь некоторые из них. Именно поэтому в данном случае предстоит рассмотреть самые распространенные причины, по которым возникают трудности с запуском двигателя зимой.

Прежде всего проблема может скрываться в штатной аккумуляторной батарее. Электростартер не сможет провернуть коленчатый вал, если заряд АКБ недостаточный. Особенно остра эта проблема проявляет себя на моделях ТС, оснащенных дизельными силовыми агрегатами. Многие автомобилисты стараются предусмотреть ее заранее. В свою очередь, нередки ситуации, когда проблема застает врасплох. В этом случае нужно действовать одним из проверенных на деле методов.

В первом случае придется демонтировать аккумуляторную батарею, а после занести ее домой в тепло. Далее аккумулятор необходимо поставить на зарядку малым током. Это позволит АКБ плавно разогреться и взять максимальный заряд. Если аккумулятор не посажен полностью, его можно оживить несколько иным путем. В данном случае потребуется включить дальний свет фар на 15 — 20 секунд. После этого можно повторить попытку запустить двигатель. Если результат не оправдал себя, можно выждать пару минут и повторить процедуру.

    Если тащить аккумулятор для зарядки домой нет возможности, а лайфхак с фарами не сработал, можно воспользоваться пуско-зарядным устройством. Если этот атрибут имеет достаточный заряд, автомобиль запустится с первой попытки. Также не стоит забывать о том, что трудности с пуском двигателя могут быть связаны с топливом. К примеру, если на машине стоит дизельный мотор, то используемая солярка при чрезмерно низких температурах способна загустеть. Дабы дизель не замерзал, рекомендуется использовать соответствующие присадки.

    В ситуации, когда дело уже произошло, придется действовать иным образом. Для этого придется загнать автомобиль в теплое помещение, дабы солярка смогла подтаять. Следующим шагом ее необходимо полностью слить из топливного бака. Далее заливается свежее горючее и запускается двигатель. Необходимо дать некоторое время машине поработать. Стоит отметить, что такую же процедуру придется проделать в том случае, когда автолюбитель предварительно залил в двигатель некачественное моторное масло.

    Что касается автомобилей, оборудованных бензиновым двигателем, то здесь проблема с запуском может быть связана с отсутствием искры. В этом случае обязательно придется проверить на работоспособность свечи и катушки зажигания. Если дело не в этих элементах, то можно грешить на топливную систему, в которой мог замерзнуть образовавшийся в результате заморозков и перепада температур конденсат. Для этого придется проверить работоспособность бензонасоса, а также системы подачи топлива.

    Стоит отметить, что проблемы с топливной системой и бензонасосом реже всего встречаются в автомобилях в зимнее время года. Наиболее часто проблема кроется в свечах зажигания или в штатной аккумуляторной батарее. Дабы не испытывать с этими элементами трудности, рекомендуется заранее готовить свое транспортное средство к зиме. Штатная аккумуляторная батарея меняется раз в пять лет. В некоторых случаях это делается чаще. Что касается свечей, то здесь нужно придерживаться рекомендаций производителя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей