Лето на территории средней полосы России постепенно входит в свои законные владения, а это значит, что автомобилистам уже скоро придется сталкиваться с дополнительным дискомфортом от знойной жары. В таких реалиях, после простоя ТС, автолюбитель после посадки за руль некоторое время ощущает себя, словно пребывает в бане. Это неудивительно, так как кузов машины в буквальном смысле раскаляется от солнечных лучей, создавая парниковый эффект внутри салона транспортного средства.

В таких реалиях невольно возникает вопрос, а как можно достаточно быстро создать внутри автомобиля комфортные условия для дальнейшей поездки? Прежде чем переходить к детальной оценке возможных действий автомобилиста, необходимо разобраться, а чем чреват парниковый эффект и высокая температура воздуха внутри машины. Прежде всего это оказывает непосредственное влияние на восприятие автомобилистом дорожной обстановки. Реакция замедляется, а риск возникновения ДТП существенным образом возрастает.

Также не стоит забывать о том, что помимо нарушения координации автомобилиста может ждать такое не самое благоприятное развитие событий, как тепловой удар. Это негативно влияет на здоровье человека. Чтобы не допустить вышеперечисленных проблем, автолюбитель перед грядущей поездкой должен создать комфортные условия в салоне транспортного средства. Первым делом следует открыть двери автомобиля, чтобы обеспечить приток свежего воздуха. Не обязательно распахивать все двери. Можно открыть только с противоположных сторон.

    К примеру, водительскую и заднюю правую пассажирскую двери. К слову, таким образом из салона ТС начнет выходить горячий воздух. Для этого будет достаточно пары минут, после чего до посадки в салон нужно будет запустить климатическую установку в режим охлаждения. Это делается только после того, как выветрился из салона горячий воздух и все двери были закрыты. Буквально 2-3 минут работы кондиционера будет достаточно, чтобы условия внутри автомобиля стали пригодными для дальнейшей поездки.

    Как только автолюбитель садится в салон транспортного средства, климатическую установку следует перевести в более щадящий режим. Нельзя допускать, чтобы кондиционер работал на максимуме своих возможностей. Это не только будет влиять на расход горючего, но и может способствовать заболеванию автомобилиста. Эксперты в данном случае рекомендуют выбирать температуру климатической установки, которая будет на 5 — 6 градусов ниже в сравнении с показателями за окном транспортного средства.

    Стоит отметить, что вентилятор системы охлаждения в этом случае также следует перевести в более умеренный режим работы. Постепенно температура воздуха в салоне автомобиля стабилизируется, и водитель будет пребывать в комфортных для себя условиях. Следует напомнить, что нельзя держать кондиционер включенным на протяжении всего маршрута следования. Периодически следует отключать климатическую систему и открывать окна машины, дабы обеспечить приток свежего воздуха.

    Несомненно, кондиционер можно назвать незаменимым атрибутом, который существенно спасает в теплую погоду. Однако эта установка может помимо пользы доставить немало хлопот автомобилисту. При постоянной работе кондиционера даже в самый жаркий летний день можно получить в качестве негативного бонуса простуду или более серьезное заболевание из-за переохлаждения. Последнее, что хотелось бы отметить касательно жары и автомобиля — это использование возможности ставить ТС в тень. Таким образом, в салоне не будет возникать парниковый эффект и автолюбителю не придется сталкиваться с лишними трудностями.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей