Вероятнее всего, каждый автолюбитель мечтает о том, чтобы в темное время суток головная оптика его машины давала хорошее освещение. Однако далеко не всегда подобное возможно. Причины могут быть разные, в частности, конструктивные особенности ТС, постаревшие фары или чрезмерная экономия автомобилиста. Несмотря на это, существует ряд проверенных и доступных методик улучшить свет головной оптики и при этом автолюбитель не будет нарушать ни одного пункта по действующей нормативной базе.

Прежде всего, когда речь идет про подержанное транспортное средство, намотавшее не один десяток или даже сотен тысяч километров пробега, нужно обратить внимание на состояние самих фар. Очень часто при продолжительной эксплуатации головная оптика мутнеет и уже не может давать надлежащее освещение проезжей части. В данном случае фары можно отполировать. Для этого потребуется соответствующее средство, небольшое количество свободного времени и подручный электрический инструмент.

Также не стоит забывать о том, что герметичность фар — это довольно мнимое понятие. С течением времени внутрь попадает пыль и грязь, от которой необходимо избавляться соответствующим образом. Безусловно, придется разобрать фары, но конечный результат точно сможет порадовать автовладельца. Еще хотелось бы напомнить про своевременную замену лампочек. Эти атрибуты с течением времени начинают давать меньше света. Экономия здесь также неуместна по той простой причине, что более дешевые лампы дают меньше света.

     

    Стоит отметить, что, если речь идет про более-менее современное транспортное средство, на котором с завода предусмотрена галогенная оптика, можно задуматься о ее замене на ксенон или биксенон. Дело в том, что практически все автомобили, которые выпускаются с середины нулевых годов, имеют различные комплектации. При этом, если брать в расчет топовые версии ТС, то здесь довольно часто с завода производитель ставит более мощное и эффективное освещение. Как раз на этом и может сыграть автолюбитель.

    Достаточно будет лишь приобрести соответствующий комплект фар и поменять старую галогенную оптику. Покупать в этой ситуации стоит лишь качественный аналог или оригинал. Если отдать предпочтение дешевым китайским фарам, то есть риск лишь усугубить проблему. Примечательно, что установку более мощной заводской оптики необходимо доверить специалистам по той простой причине, что высок риск самостоятельно что-то напутать и испортить элементы освещения, которые после установки обязательно нуждаются в настройке.

    Довольно часто автомобилисты забывают о том, что оптика, установленная на их транспортное средство, оснащена автоматическим корректором. В данном случае можно выставить высоту и, как результат, дальность освещения, если речь идет про ближний свет фар. Этот самый автоматический корректор можно обнаружить на приборной панели в непосредственной близости к тумблеру, отвечающему за переключение режимов освещения. Все вышеописанные методики абсолютно законны и не добавят автомобилисту проблем.

    Если же говорить про установку более мощных осветительных приборов, использование которых не предусмотрено конструкцией транспортного средства, то здесь можно столкнуться с массой дополнительных проблем. Автомобиль может быть конфискован на штрафстоянку, а самому владельцу непременно выпишут штраф. Также не стоит забывать о том, что с более мощной оптикой, которая не предусмотрена конструкцией, не получится пройти технический осмотр и поставить авто на регистрационный учет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей