Как бы бережно и трепетно автолюбитель не относился к своей машине, рано или поздно на ее внешних кузовных элементах начинают появляться дефекты. В основном речь идет про царапины и сколы, которые можно получить не по своей вине буквально на ровном месте, где точно не ждешь засады. Безусловно, передвигаться дальше на автомобиле, который уже не выглядит внешне привлекательно, мало кто хочет. Поэтому возникает логичный вопрос, а как можно удалить такие мелкие повреждения с бампера?

В основном поговорить стоит именно про бампера, так как именно эти навесные части кузова чаще всего страдают при эксплуатации ТС. По этой причине они выполняются из пластика, а не из металла, как все остальные детали. Стоит отметить, что логичным заключением можно назвать обращение в сервис. Здесь специалисты помогут решить соответствующие проблемы, но беда в том, что это потребует финансовых вложений. Именно поэтому бывалые автомобилисты часто собственноручно борются с мелкими царапинами на бамперах.

Перед тем, как оценивать масштаб ущерба, машину следует тщательно помыть и высушить кузовные элементы. Далее оценивается степень повреждения. Если задет только слой лака, то для устранения проблемы можно будет воспользоваться полиролью и соответствующей машинкой. При отсутствии последней можно попросить ее у знакомых или взять инструмент в аренду, благо такая возможность на сегодняшний день имеется. Далее следует аккуратно нанести пасту и выровнять слой лака.

    Для устранения мелкого повреждения достаточно будет 10 — 15 минут. Стоит отметить, что после этого обработанная поверхность отмывается от остатков полировальной пасты и насухо вытирается ветошью. В ситуации, когда царапина оказывается более глубокой и затрагивает слой краски, придется действовать несколько иным методом. Здесь автомобилист должен будет купить соответствующий ремонтный набор. В него входят небольшой флакончик с краской подходящего цвета и лак для придания блеска.

    Автомобилисту при помощи этого набора придется подкрасить поврежденный участок так, чтобы слой краски не был слишком большим. Далее, после ее застывания, необходимо нанести лак. Как и в предыдущем случае, обязательно придется отполировать поврежденный элемент, чтобы сохранить одинаковую структуру по всей поверхности. В данном случае потребуются полировальная машинка и соответствующая паста. Справиться с этим можно самостоятельно с минимальными финансовыми затратами.

    Хуже обстоят дела, когда повреждение получилось достаточно глубоким и затронуло слой грунта. При таких обстоятельствах автолюбителю придется заниматься зачисткой несколько большего пространства до пластика, чтобы появилась возможность нанести грунт. Только после этого кладется несколько слоев краски и лака. Как и в двух предыдущих ситуациях, отремонтированный участок придется отполировать, дабы выровнять структуру на всей площади кузовного элемента. Труд кропотливый и требует определенных навыков от автомобилиста.

    Совсем плохо, если царапина оказывается небольшой по площади, но поврежден сам пластик. Здесь требуется паять и восстанавливать целостность кузовного элемента. Лишь после этого наносятся грунт, краска и лак, а далее осуществляется полировка. Данная работа требует больших временных затрат и усилий. Рядовой автомобилист с этим, вероятнее всего, не справится, из-за чего все необходимое лучше будет доверить специалистам. Есть вероятность, что можно будет обойтись не такими существенными затратами, при условии, что за работу возьмется профессионал.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей