Современные автомобили комплектуются производителями под завязку различными сервисами, отвечающими за комфорт и безопасность водителя, а также пассажиров. Какие-то опции в данном случае больше применимы на всех моделях ТС, а определенные функции рассчитываются на премиальный сегмент. Однако, как показывает практика, есть целый ряд возможностей в новых автомобилях, которые выступают ничем иным, как бесполезным дополнением, ориентированным лишь на удорожание транспортного средства.

Производители в современных реалиях заинтересованы в том, чтобы продавать машины, как можно дороже, поэтому часто ставят на автомобили даже те опции, которые до конца не налажены и существенной пользы не несут. В данном случае хотелось бы рассмотреть ряд функций, от которых можно будет отказаться в пользу уменьшения стоимости транспортного средства при приобретении с салона. В первую очередь хотелось бы выделить ассистента, отвечающего за автоматическую парковку машины в условиях ограниченного пространства.

С одной стороны, может показаться, в чем проблема и зачем отказываться от этой в целом полезной функции? На деле же все обстоит несколько иным образом и многое зависит от сопутствующих обстоятельств. Далеко не всегда этот ассистент может безукоризненно справиться с поставленной задачей, так как технология в полной мере еще не отлажена. Грязный автомобиль, условия ограниченного пространства или прочие сопутствующие факторы могут не позволить электронике без участия водителя запарковать машину правильно и безопасно.

    Также хотелось бы поговорить про штатную навигацию, которой комплектуются многие современные машины. В целом задумка очень интересная и может позволить отказаться в дороге от использования смартфона. Однако софт на мультимедийных устройствах в ТС еще не так продвинут, как «начинка» телефонов. Кроме того, эти навигационные системы не всегда работают корректно и могут отображать реальную обстановку на дорогах общественного пользования. Такая навигация легко может завести водителя в серьезную пробку или проложить некорректный маршрут.

    Все вышеупомянутое можно сказать и про популярный круиз-контроль. Сама по себе задумка очень интересная и в дальних поездках по свободным трассам в действительности опция удобная, но как только речь идет про исключительное использование ТС в городских условиях, тут же вся потребность в этой возможности отпадает. Здесь уже возникает необходимость использовать адаптивный круиз, но сейчас эта опция доступна лишь в премиальных ТС. Следовательно, лишний раз переплачивать за обычный круиз-контроль нет никакого смысла.

    Еще одна функция, на которой хотелось бы акцентировать внимание, — это встроенные омыватели фар. Данная функция на автомобилях используется еще с прошлого столетия, но, по сути, выступает бесполезной опцией, которая лишь увеличивает ценник на ТС. Мало того, что при активации омывателей фар чрезмерно быстро расходуется омывающая жидкость, так еще и эффект от работы ощущается очень слабо. Гораздо проще чаще загонять ТС на мойку, тем более сейчас в этом плане появилось множество комплексов самообслуживания, где сполоснуть кузов и фары можно с минимальными финансовыми затратами.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей