На сегодняшний день все больше автомобилей, продаваемых на территории России, комплектуются системой бесключевого доступа. Такая опция иногда доступна даже в бюджетных машинах в максимальных комплектациях или в качестве дополнительного оборудования. Однако, несмотря на распространение функции, многие автомобилисты не понимают, что им делать в ситуации, когда в один прекрасный момент в брелоке садится батарейка. У многих в этом случае вовсе начинается бессмысленная паника.

Важно понимать, что никакой паникой с этой проблемой разобраться не получится и придется вспоминать теоретическую часть. Что представляет собой бесключевой доступ и почему он так удобен в использовании? Все дело в передатчике сигнала, с помощью которого автомобиль может обмениваться данными с брелоком на расстоянии. Когда ключ оказывается в поле зрения ТС, двери удается открыть без дополнительных манипуляций. Что же касается запуска двигателя, то он производится с кнопки.

Так что же делать, если в один прекрасный момент у брелока села батарейка? На этот случай, производитель и дилеры дают совет всегда иметь при себе запасной компактный аккумулятор. Это позволит без каких-либо посторонних усилий выйти из ситуации. К сожалению, этими рекомендациями на деле пренебрегают многие автомобилисты. Это неудивительно, так как первое время все стараются закупить сразу несколько батареек про запас, а буквально, спустя пару лет эксплуатации ТС это правило забывается.

    Таким образом, оказаться в подобной ситуации может каждый, но важно понимать, как можно в обход попасть в машину и запустить двигатель. Дело в том, что каким бы навороченным и высокотехнологичным не был автомобиль, у него все равно хотя бы с водительской стороны будет присутствовать личинка замка. Здесь достаточно будет лишь воспользоваться ключом, который спрятан в брелоке бесключевого доступа. В некоторых ситуациях он хранится отдельно, но лучше на всякий случай держать его при себе.

    Таким образом, в салон автомобиля можно будет попасть и при севшей батарейке на брелоке. Если говорить про запуск двигателя, то здесь сделать это будет сложнее, чем в случае с заряженным ключом. На любом автомобиле в современных реалиях предусмотрен соответствующий считыватель чипа, распознающий ключ. Он может это делать дистанционно с помощью специального датчика либо при непосредственном контакте. Иными словами, чтобы запустить двигатель, будет достаточно лишь поднести брелок к считывателю и нажать кнопку запуска.

    Что касается места, где располагается этот самый считыватель ключа, то разобраться с этим моментом можно благодаря техническому описанию к автомобилю. Если с этим возникают определенные трудности, то автомобилисту достаточно будет знать, какая модель батарейки необходима. К счастью, в современных реалиях с покупкой элементов, которые используются в ключах, не возникает трудностей. Их можно найти даже в любом ближайшем супермаркете. И все же, под конец хотелось бы напомнить, что на этот случай всегда нужно держать при себе батарейки про запас, так как неприятные обстоятельства могут застать врасплох, в том числе и вдали от цивилизации.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей