Большинство автолюбителей уверены в том, что за ними на дорогах общественного пользования никто не следит, но дело обстоит совершенно иначе. В данном случае речь не идет про современные технологии, смартфоны, а также штатное оборудование, установленное в машинах. Это затрагивает инспекторов ГИБДД, которые по-прежнему, как и в советские времена, помечают конкретных автомобилистов, чтобы у их коллег уже была определенная почва при встрече с водителем и в процессе проверки документов.

Стоит напомнить, что ранее в советские времена было достаточно просто передать определенную информацию о водителе коллегам. Это можно было сделать путем пометки в документах. В настоящее время это значительно труднее сделать, но все же возможно. К примеру, в момент проверки документов патрульный может поцарапать ногтем или иным скрытым подручным предметом ламинированную карточку возле буквы К, которая встречается в инициалах у большинства автомобилистов. Что же это может значить?

Таким образом, инспекторы ГИБДД передают информацию по водителю своим коллегам. Как правило, это означает, что автолюбитель активно идет на конфликт, любит отстаивать собственные права и его проще привлечь к административной ответственности. С такими водителями патрульные не церемонятся, а практически сразу начинают выписывать протокол, если выявлено какое-либо даже незначительное правонарушение, чтобы у него в свою очередь отпало желание спорить.

    Так как же на деле патрульные умудряются помечать документы автомобилистов? Здесь все достаточно просто. Несмотря на изменение формы бланков, которые в текущих реалиях превратились в ламинированные карточки, описанное выше по-прежнему возможно. Где-то инспектор может поставить точку при помощи ручки, в каком-то месте поцарапать карточку, а в особых случаях и вовсе загибается уголок документа. Разумеется, все это незаконно, так как должностные лица не имеют никакого права портить официальные документы.

    Стоит отметить, что за подобные проступки, в соответствии с нормативной базой, предусмотрена ответственность. Однако, как показывает практика, большинству служителей правопорядка удается ее избегать. Связано это в первую очередь с тем, что обычные автомобилисты после того, как их документы побывают в руках гаишника, никак их не оценивают в визуальном плане и торопятся убрать, чтобы продолжить движение. Подобного рода действия можно назвать существенной ошибкой.

    Разумеется, доказать, что патрульный как-то пометил или испортил документ, будет сложно, если у водителя в машине нет видеорегистратора, который в момент беседы повернут в сторону служивого. В то же самое время, документы лучше проверять после каждой встречи с инспекторами ГИБДД. По крайней мере это дает возможность отследить, что патрульный не поставил какую-либо пометку. Разумеется, предъявлять ему за такие действия нет смысла, но водитель в этом случае сможет сделать вывод, что в определенных моментах он не прав и из-за этого теряет лишнее драгоценное время на общение с полицейскими.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей