Современные автомобилисты в виду доступности автосервисов редко умеют самостоятельно ремонтировать свою машину. Да и сами автомобили стали намного совершеннее, чем те, на которых ездили в советское время. Тогда был страшный дефицит запчастей, а автомастерских было очень мало. Поэтому и приходилось гражданам нашей страны придумывать различные ухищрения, чтобы продлить жизнь своему «железному коню» и сделать его эксплуатацию более комфортной. Некоторые из их методов сегодня кажутся смешными и нелепыми, а есть и такие, которые вполне и сейчас можно применить на практике.

Обработка замка зажигания смазкой помогает зимой от его замерзания. Советские автомобили не имели совершенной системы обогрева и прогревались очень долго, что и приводило к данной проблеме. Но, если и на относительно современном авто замок замерзает, можно воспользоваться этим народным способом.

У каждого автомобилиста из СССР обязательно был набор инструментов, а также постоянно лежали в багажнике некоторые запчасти и канистры с техническими жидкостями. Иметь всё это не помешало бы и нынешнему автолюбителю, а также научиться выполнять, хотя бы, мелкий и простой ремонт своей машины. Ситуации бывают разные, и иногда неисправность может случиться прямо в пути, а поблизости нет ни одного СТО.

Подушка из натурального меха на сидении. В советское время машины не имели такой системы обогрева салона, как сегодня, а потому в них было очень холодно зимой. И поэтому многие автолюбители клали на сидение меховую подушку, чтобы было теплее. Сегодня же подушка, необязательно меховая, может помочь низкорослым водителям сделать управление автомобилем более комфортным, если стандартных регулировок сидения и руля для этого недостаточно.

    Провода в кабине от различного электрооборудования часто можно было заметить у водителей из Советского союза. Дело в том, что электрика их авто была далека от совершенства, часто ломалась, а потому им приходилось выводить провода в кабину или салон, чтобы по мере необходимости замыкать или размыкать их для использования и отключения различных приборов. Такой способ и сейчас может быть полезным, если в пути произошла какая-либо поломка электрики. Это поможет успешно доехать до дома или автосервиса.

    Вода в поддоне помогала советским водителям доехать до места ремонта, если масло из двигателя неожиданно вытекло. Они точно знали, сколько именно воды необходимо для этого и как правильно развести масло, которое осталось в поддоне. Полученная смесь заливалась ими в мотор, чтобы добраться до места ремонта. Этот метод иногда может быть полезен и в наши дни.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей