Многие специалисты и автовладельцы уверенны, что ресурс современных двигателей стал заметно ниже, чем это было еще десяток лет тому назад. А виной тому нынешние нормы экономии и экологические стандарты, принятые в большинстве стран мира. И это на самом деле правда. При этом существует ряд систем и деталей, устанавливаемых в нынешние моторы, которые также негативным образом влияют на их ресурс.

Одним из них принято считать укороченные поршни и камеры сгорания, уменьшенного объема. Эта мера, по мнению многих автопроизводителей, должна снизить количество вредных веществ, выбрасываемых автомобилем в атмосферу. Но при этом использование таких деталей также снижает и срок эксплуатации силовых агрегатов.

Турбина на двигателях небольшого объема является также весьма распространенным современным конструктивным решением. Но при этом она вызывает повышенные нагрузки на двигатель при его работе, что также приводит к его быстрому износу.

Установка системы «старт/стоп» считается очень удобным для водителей технологическим решением, применяемым сегодня не только в машинах премиум сегмента, но и в достаточно недорогих транспортных средствах.  Несмотря на облегчение жизни автомобилистов, такое устройство негативно сказывается на долговечности силового агрегата. Поэтому при покупке авто, оснащенного такой системой, многие специалисты советуют не использовать ее слишком часто и без надобности.

    Большинство современных автомобильных концернов в своих инструкциях по эксплуатации автомобилей и менеджеров автосалонов говорит о том, что нынешние двигатели не нуждаются в прогреве даже зимой. Такое утверждение очень выгодно производителям и продавцам, так как заставляет покупать машины намного чаще. Ведь непрогретый мотор работает с повышенными нагрузками, ведущими к его быстрой поломке. Поэтому даже самые современные и высокотехнологичные силовые агрегаты нуждаются в прогреве, особенно в холодное время года, пусть и не таком длительном, как это требовалось ранее.

    Кроме того, многие водители, покупая машины с очень мощным двигателем, практикуют экстремальное вождение и постоянно эксплуатируют силовой агрегат на пределе его возможностей. Это также не способствует его длительной работе без поломок, а также может быть небезопасно на дорогах общего пользования.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей